НЕДОВЕРИЕ

здравствуйте, у меня такая проблема. Я была замужем, бывший муж изменил, и ушел к другой. прошел год я повстречала молодого человека, мы почувствовали взаимную симпатию, может даже что-то больше, но у меня, после того стресса, возникает к нему недоверие, как с этим справится, как можно перешагнуть свой страх, ведь это так тяжело видеть симпатию мужчины к себе и недоверять ему
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Нина, по сути речь идёт о том, что вы судя по всему пока что не до конца "отгоревали утрату" (развод - это по сути "утрата" "мечты о второй половинке"), "не до конца психологически переработали, "переварили" произошедшее. Ведь эта ситуация достаточно сильно повлияла на вас и на вашу самооценку, ваше чувство уверенности - как в себе самой - так и в других людях, в частности - в мужчинах.
До-горевать, "психологически проработать" травму может помочь очная работа со "специалистом по отношениям" - человеком с высшим психологическим образованием. В Москве много возможностей получения подобной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важно с самого начала делиться своими мыслями и чувствами, в то числе и недоверием. Это будет способствовать взаимопониманию и установлению доверительных отношений. Если чувствуете, что нужна помощь обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Нина!Доверие - это почти тоже самое, что и вера... Принимаешь для себя решение - доверять, несмотря ни на что, и все мысли, несоответствующие выбранной доктрине, считаешь "от дьявола". Жизнь сразу становится проще. Только когда тебя при этом бросают - это не твоя вина, просто ошибка. Человек же не Бог, чтобы ошибок не совершать! Тут вот еще какой момент, может стоит задуматься не о том, почему нет доверия, а о том - о чем же говорит - отсутствие доверия? Не имеют ли место основания для такого отношения? Хотя иногда, конечно, это происходит интуитивно.
А все басни про безусловное доверие - это что то из серии про безусловную любовь. Кто ее видел-то, эту безусловную любовь? Зато рассуждать - много кто берется...