НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. Пару дней назад я стала свидетелем ДТП , сбили человека. У меня была чуть ли не истерика, очень много плакала. Всегда была атеисткой , теперь каждый день молюсь , что бы этот человек выжил, хоть я и не знаю кто он и где сейчас. Теперь меня не оставляют мысли , что в этом виновата я. Накаркала. Потому что как то было , что размышляла на тему , как бы я повела себя увидев мёртвого или раненого человека.
Теперь переходя дорогу я невольно представляю как меня сбивает машина. Даже отчётливо вижу кровь и тд. Страшно сказать, иногда мне кажется что я хочу этого. Когда перехожу дорогу и вижу машину , вместо того , что бы быстро перебежать , я стою как в ступоре. Не могу двинуться пока машина не объедет стороной.
Умом понимаю , что это неправильно , но ничего с собой не могу поделать. Подскажите как бороться с этими мыслями?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о навязчивых мыслях, то психолог Вам не поможет. Вам нужно очно обращаться к врачу психиатру-психотерапевту.
Лечение должно быть комплексным: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Данные пограничные психические состояния поддаются лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пережитые Вами обстоятельства явились стрессом для Вас и Вашей нервной системы. В ответ на это развивается невротическая реакция. Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту. Не теряйте время и не выращивайте проблему! Чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!К сожалению очень часто, стресс, перенесенный людьми с тонкой организацией нервной системы, становится пусковым механизмом невротической реакции нервной и вегетативной систем организма. Скорее всего, именно с этой реакцией, Вам и пришлось столкнуться!Проблема решаема, только по возможности скорее посетите очную консультацию врача-психотерапевта, и пройдя комплексную оценку и обследование, получите грамотную и квалифицированную помощь. В Омске, Вам смогут оказать такую помощь специалисты, работающие в психотерапевтическом отделении ОКПБ им. Солодовникова, по адресу: ул. Куйбышева, д.28. корпус 1, 1 этаж. Тел. регистратуры для записи на прием - 56-33-80.Всего Вам доброго!