ПОМОГИТЕ! Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОТЕРЯТЬ!

Мне так нужна помощь!!!!!! Я просто схожу с ума. Но обо всём по порядку.
Мне почти 24 года. Работаю в юр. отделе одной компании больше 4-х лет. Компания большая, офисов много, всё руководство находится в центральном офисе. Год назад в том, центральном офисе, появился новый директор по управлению персоналом. В начале своей деятельности он часто по утрам объезжал все офисы с проверками, ввёл много нового... Короче, все мы тихо его ненавидили. Со временем, занявшись более важными делами в центральном офисе, в нашем офисе он стал появляться всё реже.
В этом году наша компания принимала активное участие в выборах. И вот в начале марта я была наблюдателем на избират. участке. Закончилось это мероприятие около 5-ти утра и забирать меня приехал он, тот самый директор по управлению персоналом . Я настороженно к нему относилась. Но почему то той ночью, а вернее утром, я почувствовала какое-то доверие к нему, какое-то спокойствие и... я как-то по-другому на него посмотрела... не, как на директора, а, как на мужчину. Он мило улыбался шутил, смеялся. Я была поражена с какой простотой и лёгкостью он общается со мной. Потом корпоратив к 8 Марта. Улыбки, лёгкие прикосновения, пару раз он меня обнял, на прощанье неожиданно поцеловал в щечку и сказал: "Звони", на что я ответила, что у меня нет его телефона. Он удивился, стал исскать визитку, но тут на горизонте появились люди и он ушёл. В то время я уже начала думать о нём, мне нравился этот лёгкий флирт с таким мужчиной. Мне 23, ему 40... Меня никогда не тянуло к таким мужчинам, я даже не думала об этом. Уж не говоря о том, что я никогда не могла подумать, что ОН может меня привлечь (и дело не только в возрасте)... После 8 марта он вызвал меня в свой кабинет, дал свой номер, взял мой, предложил встретиться, я согласилась. Всё развивало стремительно. Я знала, что он женат, что у него дочь 17-ти лет. Поначалу для меня это было табу. Я хотела, чтобы всё осталось просто флиртом. Мне было нужно это, я просто расцвела от этого. Первый поцелуй произошел неожиданно. Я была пьяная и не смогла оттолкнуть его. А уже в начале апреля у нас начались близкие отношения. В конце апреля я сделала ему красивый подарок на День Рождения (ему исполнилось 40). Он много раз потом говорил, как ему дорог мой подарок. У меня отключились мозги. Я понимала, что нельзя влюбляться. Но я упустила этот момент... Да, я потеряла голову, я влюбилась. Всё было красиво!!! Он почти каждый вечер приезжал ко мне после работы, а я ждала его с ужинами, которыми он восхищался. А, если после работы у него ещё были дела, он брал меня с собой. Я ездила с ним по всем его делам. Он часто говорил, что я красивая и он боится, что меня уведут у него. Я смеялась в ответ. Я вообще старалась относиться к этому легко и просто. Я сегда встречала его с улыбкой, писала ему смс, как скучаю и жду. Он говорил, как ему со мной легко и спокойно. Мы никогда не ругались. Я смеялась даже, когда он рассказывал что-то про женщин, девушек, которые якобы липнут к нему... Внутри я уже бесилась, но понимала, что показывать этого нельзя. Я держала всё внутри. Я понимала,что скандалов ему хватает дома (он ни раз говорил об этом). Помню, как первый раз показала это. Я зашла в комнату, а он сидел за моим компом и разглядывал фото девушек на сайте знакомств. Я не сдержалась. Он спросил: "Это ревность?", я спокойно ответила: "Да". Он так обрадовался, сказал: "Наконец-то!". Он ждал от меня проявления ревности, дождался и начал постоянно подкалывать, чтобы вновь увидеть мою ревность. Как-то он обещал прийти, но пропал на три дня. Я даже не позвонила. Я крепко держалась. Но вот он позвонил, я сухо ним говрила. Мы встретились в обед, я была жутко злая, вообще не хотела разговаривать. Он очень переживал. Мы пообедали, потом поехали гулять, а потом он привел меня в цветочную теплицу и купил мне огромный букет свежих роз. На них был ещё искусственный шмель. Он сказал, что этот шмель будет моим талисманом. В начале мая я с подругами уезжала к моей бабушке. Мы расставались всего на 6 дней, но как же он переживал. Как не хотел отпускать меня, говорил, что не представляет уже, как будет без меня столько времени. Я сама хотела всё бросить и остаться с ним, но билеты были на руках и бабушка ждала, я не могла ничего изменить. Я не проявляла своих чувств, ничего не говорила ему, хотя у меня сердце "выпрыгивало" от мысли о разлуке с ним. Он обнимал, целовал меня, говорил, что не сможет без меня, а я молчала и улыбалась. Я пыталась создать видимость, что мне всё равно. Перед расставаньем он даже дал мне денег на дорогу. Но уже в поезде мне хотелось плакать, этот поезд увозил меня от него за 1000 км., я боялась что он забудет меня. Но он звонил мне по несколько раз в день, мы долго разговаривали по телефону. Он скучал, я чувствовала это. По приезду домой я попала в больницу. В первый же день. Собираявещи в больницу, я позвонила ему. Он сказал, что через 10 мин. у него начинается совещение и отвезти в больницу он меня не может. Я плакала в трубку, говорила, что не хочу в больницу. Он бросил всё и приехал на 5 мин. ко мне, чтоб меня успокоить. Я первый раз плакала при нём, он обнимал, целовал меня, говорил, что всё будет хорошо. Он договорился с врачом, меня отпускали на ночь домой. Когда меня выпсывали, он не смог меня встретить, но прислал за мной водителя. Он переживал за меня, заботился. Часто, сидя у меня дома, он говорил, что моя комната стала ему родной и, что так скоро он совсем переедет ко мне. Когда я ответила что буду рада этому, он сказал: "Ты что! Нельзя так говорить. Ты должна меня отговаривать. Нельзя семью рушить". Что-то похожее было несколько раз. Когда я ему рассказала, что моя мама в курсе наших отношений, он очень расстроился и сказал: "Раньше мне было неудобно только перед своими родственнивами, а теперь и перед твоей мамой, хоть я её и не видел. Представляю, что она обо мне думает... Мне не так легко всё это, как может показаться. Мне неудобно перед всеми за всё это, но я ничего не могу поделать...". Он всё ещё заботился обо мне. Я никогда не говорила про деньги, но, когда он узнавал, что у меня нет денег, всегда давал. Он давал мне советы по работе. Он обещал дарить мне цветы, поехать со мной к своей маме, потом в кино и зоопарк. Он ничего из этого не сделал. Хотя, сам говорил об этом. Наверно, он любит мечтать... Он пару раз говорил, как мы купим дом и у нас будут дети. А на следующий день вновь гворил, что из-за меня не видит дочь, что так нельзя... Я старалась, как могла. Я делала всё. Готовила ужины, делала ему маникюр (раньше он делал это в салоне), массаж, искала подарки его знакомым, даже выбирала выпускное платье для его дочери, скачивала из интернета стихи для выпускного и т.д. Я забыла, что нельзя показывать свои чувства... Я перестала себя контролировать. Я стала открыто его ревновать, даже к жене. И жена уже начала чувствовать моё присутствие, постоянно его в этом подозревал. Один раз, когда я сильно обиделась на него, он первый раз сказал: "Я люблю тебя". Он сказал это так просто, так спокойно... Я не смогла ничего ответить... Я всегда мечтала провести ночь с ним, и он тоже... И вот на 3 недели я одна дома. Он так радовался этому, было столько планов. Первая неделя прошла обычно, он говорил, что попытается отвезти "своих" в деревню. Потом ему это не удалось. Он придумал, что уедет в командировку, но и этого он сказать дома не смог... Так он протянул все эти 3 недели. н начал реже появляться, перестал брать меня с собой на встречи, как-то нелепо объясняя это. В голову приходила только одна мысль - моё место заняла другая. Вот в один прекрасный вечер я пришла домой с температурой. Он позвонил, сказал, что заедет домой, потом приедет ко мне и мы наконец-то поедем по делам. Я сказала, что болею, но всё равно поеду. В этот вечер он не приехал и не позвонил. Позвонил на следующее утро (он всегда звонил мне перед работой). Температура после этой ночи слёз поднялась ещё выше. Я очень грубо с ним говорила, онвзбесился и бросил трубку. У меня снова началась истерика. Я звонила, он не брал трубку и взял только после того, как я написала смс, что у меня высокая температура. Мы поговорили, он сказал: "Я женатый человек. и твои амбиции тут ни к чему. Не приехал, значит, не смог". Я плакала в трубку. Он, вроде, начал переживать, говорил, чтоб вызывала врача и обещал днём заехать с работы ко мне. Он не приехал. К вечеру я начала звонить, он не брал трубку. Раньше ,когда он был занят, он либо сбрасывал, либо говорил, что перезвонит. А тут он просто не брал трубку. Я писала смс, он не перезванивал. Я не могла понять, что с ним. Я болею, а он так себя ведёт... Он позвонил мне поздно вечером. Просил прощения, говорил, что у него сплошные проблемы на работе, нет ни секунды, нет сил, только едет с работы и всё такое, а завтра обязательно приедет ко мне. На следующий день было то же самое. Он ни разу не позвонил и на мои звонки не отвечал. Я сходила с ума. На следующий день я пришла к нему в кабинет. Увидев меня он сказал: "Наконец-то ты догадалась сама прийти". я не поняла, что это значит. Он говорил, как ему плохо, что он с ума сходит от работы, сплошные проблемы и ещё жена закатывает скандалы. Вчера она пришла встречать его с работы, поэтому он не смог ко мне приехать. Я развеселилась. Вечером он обещал прийти. Вечером я позвонил, он ответил, что будет позже. Позже он позвонил и сказал ,что срочно едет к сестре, а мы увидимся завтра в обед ,т.к. вечером он уезжает на вых. с семьей в деревню. Я рыдала в трубку, но ему было всё равно. На следующий день мы всё-таки встретились в обед. Встретились у меня дома. На мой прямой вопрос о расставании, он сказал, что расставаться со мной не хочет, что у нас ничего не изменилось, что у него никого нет, просто у него проблемы и дурацкое настроение, я должна его понять и потерпеть. Вроде, всё хорошо, но на душе был такой осадок... Если раньше он чувствовал свою вину, но сейчас нет... Я ждала извинений, объяснений, цветов... Но всё было не так. Он только вновь пообещал, что на след. недел мы точно поедем в зоопарк. В понедельник утром он, как всегда позвонил, сказал, что придёт вечером. Вечером пришёл. Всё было хорошо, я вновь улыбалась ему. Было уже поздно, он не уходил. И тут ему звонит дочь. По его разговору я понимаю, что дочь и жена не дома... Он ничего не объяснил мне. Сказал лишь: "Ну зачем тебе это говорить? Я же с тобой. Вот, может, сейчас ты поймёшь, что у меня никого нет, кроме тебя. Я не сказал тебе, что у меня никого нет дома, но я же с тобой весь вечер, а мог бы уйти". Он сказал, что они остались в деревне и он не знает, когда они вернутся. Ночевать у меня он отказался, сославшись на то, что у меня дома бабушка. Он приходил ко мне три вечера подряд, только очень поздно. В среду он ушел от меня в три часа утра. Какой же был секс в эту ночь!!!!!!!! Я не могу забыть это. С ним всегда очень здорово. Но в этот раз... было просто что-то необыкновенное. В четверг он позвонил и сказал, что очень устал и едет домой, в пятницу он уехал в деревню. В понед. утром позвонил и сказал, что вернулся вместе со всеми. Всю неделю мы не виделись. У него куча дел, подготовка к корпоративу и всё такое. Как-то вечером позвонил и снова сказал: "Я люблю тебя и скучаю". В четверг он обещал прийти. Вечером я несколько раз звонила, он сбрасывал, я писала смс, но он не перезванивал... Позвонил уже поздно и сказал:
- Сколько бы ты не писала, если я занят, я не отвечу. А, как освобожусь, я сам позвоню.
- Прости. Я всё понимаю. Но ты тоже пойми меня. Ты злишься на меня?
- Нет. Как я могу злиться. Это же твои чувства.
В пятницу, т.е. вчера, был этот корпоратив. Конечно, там мы не общались, ведь никто не знает о нащих отношениях. Я только сгорала от ревности, когда к нему подходили девушки и он мило ними беседовал. Я постоянно следила за ним глазами. А, когда он смотрел на меня, я отворачивалась. Я была в постоянном напряжении. Когда я с подругой уходила, подруга прошла вперёд, меня он остановил, он обнял меня, нашел нам машину, заплатил. Он спросил:
- Как тебе праздник?
- Всё хорошо, если бы не твоё поведение.
- Какое? Это только работа. И ничего больше.
И ещё он пообещал, что завтра придёт, точно-точно. И вот наступило завтра. Он звонит утром и говорит, что заболела дочь и приехать он не может. Выехал на 5 мин. в аптеку и, чтоб мне позвонить и едет домой. Я снова расплакалась, но ничего не сказала. Я просто вспомнила, как недавно болела я и, как он не брал трубку когда я, лёжа дома с высокой температурой, звонила ему... Его дочери 17 лет. Неужели он целый день будет сидеть около неё... Как больно, как обидно. Я не могу больше плакать!!!!!! Я устала. Я перестала улыбаться, я ничего не хочу. Я не могу заставить себя работать, ничего не хочу делать. Я только жду его, жду, жду... и плачу. Что произошло??? Он нашёл другую??? Почему он прямо не скажет об этом? Я так хочу всё вернуть!!!!!!!!!!!! Я ничего больше не прошу. Я просто хочу, чтобы он вновь стал таким же нежным и заботливым.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А зачем же об этом писать для всех? Тут нет вопросов, а просто потребность выговориться,чтобы поняли,посочувствовали.Пишите себе в дневник или приходите на очную на консультацию
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы забываете, что это взрослый человек, у которого есть определенные обязательства и любовь к дочери. Когда у Вас будут свои дети, Вы это поймете. Обратитесь очно к психологу, пока не натворили лишнего, о чем будете жалеть.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лана, сейчас Вы хотите только одного, чтобы он стал нежным и заботливым... Да, это немного. Но у человека есть одна особенность - ему всегда не хватает того, что у него есть. Рано или поздно Вам захочется не только нежности этого мужчины, но и чтобы он почаще приходил к Вам, оставался ночевать, потом Вам и этого будет мало, надоест довольствоваться вторыми ролями, захочется заменить жену и ребенка... Это слишком предсказуемый сценарий развития событий, другого не будет. Конечно, многие женщины годами и даже десятилетиями довольствуются вторыми ролями, но...чего им это стоит - здоровья, красоты, возможности создать полноценную семью... Вы готовы этим платить за встречи с мужчиной?