ХОЧУ ВОДИТЬ МАШИНУ,НО БОЮСЬ

Здравствуйте!Моя мечта - иметь свой автомобиль,но я очень боюсь на нем ездить.Я еще никогда не садилась за руль и не ходила в школу вождения,но часто езжу в маршрутных такси и замечаю,что постоянно происходят ситуации,когда лишь быстрая реакция и мастерство водителя спасают от аварии.Особенно на улицах,где сильное движение,на больших перекрестках.Мне кажется я не справлюсь,обязательно буду попадать в аварии.Я просто не смогу уследить за всем,что происходит вокруг меня.К сожалению,я по жизни так во всем - что-нибудь да не замечу.Я не очень уверенный в себе человек.Конечно,все приходит с опытом,первый раз многие чувствуют себя неуверенно,а потом лихачат только так.Я когда то боялась велосипеда.Но все же автомобиль куда серьезнее.Я сейчас,когда катаюсь на велосипеде,стараюсь избегать мест,где могут появиться машины - узких дворовых дорожек,к примеру.Я панически боюсь,что автомобиль меня заденет,хотя поместиться вполне можно,нервничаю,меня начнает мотать из стороны в сторону и чтоб не угодить под машину,я въезжаю в поребрик.Машины же как назло проезжают меня очень медленно,и так то там скорость всего 20 максимум,а еще я на велосипеде.Чтобы поехать по проезжей части в общем потоке - я даже в страшном сне представить не могу.Стоит ли мне с такими страхами и неуверенностью садиться в машину?Может лучше отказаться от этой идеи и передвигаться на общественном транспорте?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это элементарно решается в очной сессии.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

На велосипеде, да и мотоцикле по дорогам намного опаснее, чем в автомобиле. Вы справитесь, наоборот, из-за своего страха будете осторожнее, а лихачить и не нужно. Наиболее умно придерживаться принципа уступчивости на дороге, пусть даже на вас кто-то и погудит из-за медленности или осторожности, но зато Вы будете вести себя безопасно.
И еще. Вы НИ РАЗУ не садились за руль, поэтому Ваши страхи - не патология, другое дело, если бы Вы написали такое же письмо, уже будучи за рулем 5 лет. Не покупайте права, а ездите и по-настоящему учитесь как можно дольше с инструктором, это придаст уверенности и уже опыта. А вообще - посмотрите, кто за рулем: часто можно увидеть чуть ли не дряхлых стариков-старушек, а ведь их реакции и зрение намного хуже Ваших. Весь секрет - в привычке.
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иногда не все желаемое достижимо. Может быть Вам это не дано? Может не стоит подвергать окружающих повышенной опасности. Автомобиль, это средство повышенной опасности, оружие. И если Вы боитесь, чувствуете не уверенность, то лучше не стоит. Ведь Вы можете стать убийцей, что не только ведет к уголовной ответственности, но и достаточно тяжелой психической травме (если Вы нормальный человек).
И в передвижении на общественном транспорте есть своя прелесть: отсутствие пробок, меньше хлопот и переживаний, меньше финансовых затрат, можно почитать и т.д. и т.п.