КАК НАЙТИ СЕБЯ В РАБОТЕ

Здравствуйте!
Мне необходим Ваш совет. 2 года назад я закончила престижный вуз по специальности ВЭД, логистика. Стала работать в этой области. На первой работе было очень тяжело. Работы много, нервотрепка полная. Я порой спать не могла - думала о работе. Сталкивалась с хамством. Я понимаю, это специфика данной специальности. Там работают одни мужчины и в логистике никак по-другому как матом, используя подхалимство, сталкиваясь с наглой таможней. Любая ошибка была очередным стрессом. Я даже уволилась из-за этого. Я понимала всегда, что это не моё. Но по истечение времени всё равно пошла работать в ту же сферу, боясь остаться без работы и опыта. В логистике и ВЭДе платят хорошо. но тут я погибаю. Я человек творческий. Рисую, единственное, что меня радует это обработка фотографий, работа с цветами, искусство. Я дышу этим. Не хочу обидеть никого, но офисным планктоном, общаясь с офисными крысами, я не могу. Мне кажется, я деградирую, становлюсь нервной. Работа-дом, работа-дом. И недавно меня стала посещать мысль сменить область деятельности и сделать своё хобби работой. Я всегда жила под девизом - лучше жалеть о сделанном, чем жалеть, что не осмелилась это сделать. Но тут всё надо взвесить. Для изучения 3д и иллюстрации я хочу поехать в италию. У нас этому почти не учат. Если получится - останусь там, нет - вернусь на родину. Но я так боюсь, что окажусь недостаточно талантливой, что не буду востребована и буду получать копейки, что выброшу деньги в никуда...боюсь разочароваться.....хотя хуже,чем сейчас наверное не бывает. Меня тошнит от моей работы - по-другому это не назовешь. Я смотрю на этих людей и плакать хочется. С людьми творческими мне это интересно/, они меня вдохновляет. Тут всё тухло. Помогите, как лучше побороть свой страх........
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Для изучения 3д и иллюстрации я хочу поехать в италию. У нас этому почти не учат.
Марина, вероятно вы находитесь в "поиске самой себя". И есть "какая-то часть вашей жизни, откуда вы чувствуете угрозу нападения, "проникновения в вашу личную жизнь"". Возможно это связано как-то с отношениями с вашими близкими. Особенно на эту гипотезу подталкивает эта фраза:
> Для изучения 3д и иллюстрации я хочу поехать в италию. У нас этому почти не учат.
фраза, вызывающая чувство, что "вы хотите куда-то убежать". Но только вот - "от самой себя не убежишь", сложнее всего "убежать от родителей, сидящих в собственной голове - пытаясь сменить страну проживания".
Я бы предложил вам попробовать почитать или хотя бы полистать пару книжек (1 и 2)- возможно их темы отзовутся в вашей душе.
Поиск себя - это вопрос качественной психотерапии.
Хотя - в Италии - так же как в Москве - можно найти квалифицированного психолога, работающего с "внутренним миром и переживаниями человека", но только это будет на другом языке.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Марина!Какой бы совет или ободряющее (или предостерегающее) напутствие вы бы ни получили, никуда не деться от того, что ответственность за свое решение, то есть готовность иметь дело с любыми его последствиями, остается на вас. Но психолог или психотерапевт может помочь вам исследовать и свои желания, и свои страхи и тем самым увеличить свою свободу в принятии решений.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну отчего же так печально. Наблюдать как офисные крысы питаются офисным же планктоном - это забавно. И что Вам мешает освоить фотографию на основе 3Д по интернету? Было бы желание.
Честно говоря, я раньше думал, что творчество это что-то другое, нежели овладение той или иной программой. Но, наверное, я ошибался.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Большое мужество требуется порой чтобы идти путем по которому хочется идти. Однако если вам это действительно нравиться, то вы горы свернете. Много талантливых людей, которые однако ничего не хотят. И если вы боитесь что не справитесь, то просто закройте себе дороги для отступления и у вас не будет другого выбора кроме как справиться))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Да, порой очень не просто принять ответственное решение. Но попытки переложить ответственность за него, на кого то другого - не самое верное в тактике перемен. Пробуйте, ошибайтесь, исправляйте свои ошибки, но не стойте на месте!