ПРОБЛЕМА С ДЕВУШКОЙ И МАМОЙ.

Здравствуйте! Мы с моей девушкой встречаемся больше двух лет. Мама об этом ничего не знала. Недавно кто-то сказал моей маме, что она беременна, что не соответствовало правде. Девушка требует познакомиться с моей мамойЮ а мама не может видеть даже когда я пишу СМС. Что мне делать?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Находить общий язык с мамой и с девушкой.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александр, такая ситуация сложилась во многом из-за того, что Вы вовремя не обратили внимание на негативное отношение мамы к Вашей девушке и не попытались ничего изменить. Конечно, проще просто не знакомить их, не сталкивать, но хорошо ли Вам сейчас, когда девушка недовольна, что Вы не знакомите ее со своими близкими, мама не выносит даже мысли о том, что Вы кому-то пишите смс?...
Не стоит дальше затягивать эту ситуацию, если Вы хотите мира для себя и Ваших любимых женщин. Для начала неплохо было бы обсудить все с мамой. Вы вообще рассказывали ей что-нибудь о Вашей девушке, о том, какая она замечательная и как Вам с ней хорошо (при этом не забывая сказать, что мамочка-то все равно остается самой-самой любимой)? Или выясняли, отчего мама против Вашего выбора? Часто ситуация становится напряженной именно из-за недостатка информации, все, что неизестно - додумывается, а уж как оно додумается мы предсказать не можем... Попробуйте для начала прояснить ситуацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Быть честным и отстаивать свои интересы. Для этой ситуации Вы достаточно взрослый человек и ничего предосудительного или противоправного Вы не делаете.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Поддерживаю мнение доктора Давыдова В.В. Целиком и полностью.