НЕВРОЗ

Доброе время суток! Возможно вылечить невроз без таблеток и каким способом? Подскажите хорошего психолога в Новосибирске???!!!( столько раз попадала на не заинтересованных, за последние пять лет, что разочаровалась искать) Резкая синюшность на ногтях является признаком невроза?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Резкая синюшность в ногтях может говорить о дыхательной недостаточности. Может ваш вариант - работа с психотерапевтом через скайп?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Алена, а при чем тут психолог, коль речь идет о пограничном психическом состоянии, которым является невроз? Перебирая специалистов, и фильтруя тех, кто нравится, от тех, кто не, Вы не получите положительных результатов. Хотя бы потому, что психолог не врач, он не имеет медицинского образования, а значит - не может и лечить!
Вам необходима помощь не психолога, а врача-психотерапевта. Только этот специалист, подготовлен должным образом для того, чтобы грамотно заниматься терапией невротических расстройств. И лучше - проходить лечение не виртуально или через скайп, а в очном формате, обратившись на прием к доктору.
Кстати, синюшность на ногтевых пластинах, говорит о недостатке кислорода в крови, и косвенно, вполне может свидетельствовать о проблемах в сердечно-сосудистой системе!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Синюшность - это признак микроангиопатии. У многих людей есть такая ерундовина. И живут же.
Неврозы психологи не лечат. Лечат только врачи, врачи-психотерапевты. Психология и лечение - понятия несовместимые.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о неврозе, то психолог эту проблему не способен решить. Обращаться нужно очно и только к врачу психиатру-психотерапевту.