ЗАСТРЯЛА В ДЕТСТВЕ

Здравствуйте. Меня зовут Марина. Мне 26 лет, а я еще как в детсве застряла, никак не могу повзрослеть, стать более ответственной, серьезной, все время балуюсь на работе, дома. Я понимаю, что не правильно себя веду, да и намекают уже, но почему-то не могу взять себя в руки, все как-то само собой выходит. Посоветуйте как мне можно измениться. Работаю продавцом - консультантом в магазине 7 дней в неделю, я сама так захотела, начальство было не против, с парнем не встречаюсь, живу одна с мамой, имею высшее образование
Александр. Психолог

Вы уберите рамки того, что вам необходимо повзрослеть, стать серьезной и ответственной. Каждая личность уникальна и способна на огромные возможности, которые даже сам порой человек не осознает. Общество и социум нас ограничил и мы вынуждены поступать так, как обществу это необходимо и мы и едем по накатаной калее. Разрешите себе быть ребенком. А другие пусть осознают недостатки в себе т.к пытаются вас изменить. В том и вся фишка, что мы все разные и тем интересны друг другу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такое положение дел мешает Вам в жизни, то есть смысл обратиться к психологу на прием и разобраться с проблемой такого рода. И уже, исходя из полученных результатов, решать вопрос по ее устранению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
А лично я, не вижу ни каких проблем в том, что Вы выпадаете из обоймы стандартного поведения, стандартной серой личности.
Почему Вы должны менять себя, в угоду другим? Разве плохо радоваться жизни?
Разве не здорово каждый день удивляться не переставая и открывать для себя что то новое, при этом по детски оставаться открытым и искренним? Я полностью разделяю слова известной песни Макаревича: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!"... Баловаться на работе, конечно, не стоит, но оставаться молодым душой и сердцем - по моему, неплохо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Марина!
Если вы хотите измениться, но по каким-то причинам это вам не удаётся - имеет смысл разбираться с причинами.
Логичнее всего решать подобные проблемы в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом.
Сложно говорить о конкретных причинах в вашей ситуации, но кое-что можно предположить - и поэтому я бы рекомендовал вам почитать эти две книги:
1 и 2
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
В Вашем небольшом описании кроется большой вопрос: как изменить свою Жизнь к лучшему.
Вряд ли одним советом что-то можно изменить. Обращайтесь на очный прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марина! Если Вас ситуация тревожит - обратитесь на очный прием к специалисту.
Что ещё? Можно влюбиться. Иногда, лучший психотерапевт - это Любовь.