ИНФАНТИЛЬНОСТЬ МУЖА

В браке 16 лет, большую часть совместной жизни прожили в военном городке, можно сказать в социализме. Проблем минимум, стабильная «не пыльная» работа, стабильная зарплата. Проблемы начались после рождения второго ребенка, вернее моего выхода из декрета. По обоюдному согласию, я вышла на работу, когда ребенку был 1 год и 11месяцев. Работа 5 дней в неделю, с утра до вечера. Муж работал сутки через трое. Все претензии сводились к тому, что ты на работе, а я с детьми устаю. Я старалась сделать максимум, чтобы его разгрузить, вставала в 5-00 утра, чтобы приготовить свежий завтрак и обед. Потом мы приняли решение переехать в среднюю полосу России. я уезжала с радужной надеждой на перемены к лучшему. Но здесь жизнь значительно сложнее. дети подрастают, их надо дополнительно обучать, чтобы дать достойное образование. Муж нашел себе работу с наименьшим напряжением, с невысокой зарплатой.Если у нас не хватает на что-либо и я обращаюсь к нему за деньгами. Ответ: «Ищи спонсора». Я работала, зарплата была нормальная, но ему опять не нравилось, что я отсутствую дома. По стечению обстоятельств я уволилась, полгода сидела дома, опять начались финансовые проблемы. Вышла опять на работу, опять дети заброшены. Понимаю, что сейчас нужно уделить младшему внимание, но не успеваю все охватить. Еще один нюанс супружеских отношений. Муж год назад ушел жить в соседнюю комнату, ссылаясь на то что у него режим дня должен соблюдаться. Близость происходит от случая к случаю, когда хочет он. Меня это вывело из равновесия и я стала ему отказывать в этом.Теперь у него все основания обидеться.На диалог не идет, мы с ним разговариваем на разных языках. Он не понимает моих претензий к нему. И разводиться не хочет.Как можно объяснить мужчине его обязанности и права, половые и социальные различия между мужчиной и женщиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хотите ли Вы сами сохранить этот брак? Если не удается самостоятельно найти общий язык - попробуйте получить помощь в этом от специалиста по семейной психологии и психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лола!
Далеко не секрет, что сознание мужчины, отличается от сознания женщины. Понимая эту разницу, можно наладить правильные отношения в семье.
И прежде всего, Вам надо понять, что мужчина - это активное начало, а женщина - начало пассивное. Мужчина, как правило, склонен к тому, чтобы заниматься активной деятельностью, а женщина склонна поддерживать чью-то деятельность.
Другими словами говоря, женщина склонна помогать. А мужчина - по своей природе склонен лидировать, и в соответствии с этим существует определённая разница в отношениях, в том числе, и между супругами.
К слову сказать, женщина тоже вполне может быть лидером, но при этом, она должна вести себя так, как будто она занимает подчинённое положение. Таким образом, она непременно добьется успеха.
Но если женщина будет вести себя с мужчинами по-другому, то в этом случае ей будет тяжело общаться с ними. Такова природа мужского ума, и с этим ничего не поделаешь!
Может быть и вправду - стоит пообщаться со специалистом по семейному консультированию? Ничего зазорного в этом нет..!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лола, лучшее решение в Вашей непростой ситуации - это обращение к специалисту по семейным отношениям, психологу или психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лола!
Когда супруги не могут преодолеть противоречения в отношениях, отдаляются друг от друга, начинают спать раздельно и реже заниматься любовью, и при этом не находят возможности доверительно поговорить друг с другом, лучший выход - совместный визит к семейному психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Как объяснить мужчине мы, конечно, знаем. А вот как это может сделать жена для мужа я не знаю. На моей памяти никому это кроме проблем ничего не приносило. Если из ваших уст упрек, то дальше будет только хуже. Только любовь и ласка творят чудеса. Впрочем не сразу.
И почаще заглядывайте в его комнату, может всё наладится намного быстрее.