КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ?

Здравствуйте! Я поздно вышла замуж, в 31 год. До этого у меня несколько лет не было никаких отношений с мужчинами, хотя очень хотелось. С моим будущим мужем мы встречались недолго, он сразу предложил выйти замуж. Первые 10 месяцев мы жили в гражданском браке. Потом поженились.У нас с мужем много общего, сходные интересы, взгляды на ряд вещей. Он интересный, спокойный, умный, немножко ленивый, не курит, редко пьет. Разница в темпераментах. Он спокойный, уравновешенный, может даже немного заторможенный. Неконфликтный. При серьезном разговоре предпочитает отмалчиваться. После ссор через 3 секунды он забывает о ней. Сначала все было хорошо: регулярный секс, любовь, общение, любовные смс-ки, стихи. По прошествии нескольких месяцев после начала совместной жизни стала замечать, что муж как-то охладел ко мне. Секс стал реже, мне приходится его выпрашивать, я слышу отмазки «устал», «давай потом», «я занят» и т.д. Смс-ки стали редки, нежности тоже. Охлаждение эмоций происходило и после свадьбы. Я решила, что надо говорить о своих желаниях, так как мужчины не умеют читать мысли. Говорила о своих желаниях, но результат нулевой.
А этим летом, после того, как мы узнали, что я не могу долго (6 месяцев) забеременеть из-за проблем у мужа, отношения окончательно испортились. Муж сказал, что он не собирается заниматься со мной сексом, так как теперь нет смысла, раз я не могу забеременеть, сказал, что ремонт ему надоел (мы его делаем уже год) и делать его он не будет. Утверждает, что я как жена не должна хотеть секса и нежностей. Перестал писать мне любовные письма и смс-ки, когда мне стало внезапно плохо (дело дошло до неотложки)и я ему позвонила на работу, он отмахнулся и сказал, что занят. Когда я начинаю с ним разговаривать, спрашиваю о его претензиях ко мне, он коротко говорит, что любит меня, что нет претензий, что я его по прежнему привлекаю как женщина и что все в порядке. Но я считаю, что нет: практически всю работу в доме я сама делаю: плачу по счетам, покупаю продукты, готовлю, убираю, стираю. Он приходит домой выспаться и поесть. Свободное время он проводит или в интернете, или спит, или читает. Когда я прошу пообщаться со мной говорит, что занят и что мы нормально общаемся. Знаю, что любовницы у него нет, он домосед. Я пытаюсь вызвать его на разговор, призываю решить проблему, но он говорит, что у нас нет проблем и что я раздуваю из мухи слона. А мне не хватает его внимания, нежности, секса и уверенности в своем муже (я утрачиваю уверенность в своем муже, меня это очень пугает).
Я считаю, что все дело во мне, что я слишком требовательна, обидчива и вспыльчива. Хочу всего сейчас и сразу. А муж - полная противоположность. Я против развода, считаю, что на развод идут только те, кто не захотел решать проблемы.
Пожалуйста, посоветуйте, как взять себя в руки не провоцировать ссоры?
Как достучаться до мужа? Как научиться принимать его таким как есть?
Как не растерять свое уважение к нему?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@По прошествии нескольких месяцев после начала совместной жизни стала замечать, что муж как-то охладел ко мне. Секс стал реже, мне приходится его выпрашивать, я слышу отмазки «устал», «давай потом», «я занят» и т.д. Смс-ки стали редки, нежности тоже. Охлаждение эмоций! происходило и после свадьбы.@
Охлаждение отношений это норма. Отношения переходят из эмоционального состояни в осознанное. Дальнейшее ухудшение отношений, скорее всего, следствие вашей настойчивости и желания жить по старому. Ваши претензии уменьшают шанс получить ласку, нежность, регулярный секс и отзывчивость. Насильно мил не будешь.
Делайте своё дело и делайте его хорошо. Остальное приложится. А в плане секса, научитесь вызывать желание, а не требовать его. Есть много способов сделать так, чтобы мужик захотел. Проявляйте инициативу не на словах. Оденьтесь соответствующе, покормите, сделайте массажик и так далее.
"Как не растерять свое уважение к нему?"
Важно что именно вызывает в вас уважение. Если вы уважаете за то что вы в центре внимания, то это просто эгоизм.
Мой отзыв не может быть слишком точным, а может быть и вовсе не верным. Для верного понимания ситуации следует работать с парой, желательно очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А я бы предложил Вам не теряя времени на поиски решений в интернете. совместно с супругом обратиться к специалисту по вопросам консультирования семейной пары (психологу или психотерапевту), ведь есть необходимость выслушать мнения обоих сторон.