МУЖ ГОВОРИТ ГАДОСТИ, ИЗВИНЯЕТСЯ И СНОВА ПРОДОЛЖАЕТ

Здравствуйте!У меня проблема!Начала встречаться с парнем красиво добивался, думала мой человек!После свадьбы началась патологическая ревность, никто не может мне позвонить, я не могу никуда сходить, даже к подругам! Начал выгонять меня из его квартиры( хотя по социальному статусу моя семья выше, а он сирота и живет с младшим братом), потом извиняется, говорит, что он так не думает и исправится!Дальше тоже самое!Я сказала ему, что подам на развод, а он, что денег не отдаст (свадьба игралась на деньги моих родителей, еще они купили нам мебель ему в квартиру и сделали ремонт, на деньги со свадьбы мы поехали отдыхать), а если с ним что случиться он подаст заявление на моих родителей в милицию!Я очень боюсь, что мне делать?????Помогите!Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Раньше надо было думать.Ищите психолога у себя,такие вопросы заочно не решаются.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вашего мужа сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Ему требуется лечение со стороны врача психиатра-психотерапевта. Обращение должно быть очным. А что делать Вам, если сами не можете решить, то очно обратитесь к психологу, который поможет принять правильное решение. Именно поможет, а не даст готовый ответ. Решение Вы должны принять самостоятельно, так же как и решение о свадьбе, например.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лена, а что Вас удерживает сейчас рядом с этим человеком? Деньги, которые он не отдаст? Или, может, Вас привлекает жизнь, как на вулкане - сегодня выгнал из квартиры, завтра извинился, послезавтра никуда не пустил с подругами?
Если деньги, то подумайте, готовы ли Вы из-за них терпеть подобное отношение,тем более, что их Вы все равно назад не вернете.
Если непредсказуемая жизнь, то ее Вы получали и будете получать. Дальше - больше.
Нет ситуаций, из которых нельзя найти выход, есть решения, которые нам не нравятся. Объясните себе, почему Вам не нравится решение - просто уйти и подать на развод.