ОТЛИЧНОЕ ОТ МУЖА ВОСПРИЯТИЕ ЕГО УВЛЕЧЕНИЙ

здравствуйте. у меня не очень простая ситуация и я не совсем понимаю к какому специалисту мне обращаться... я замужем 3 года, у нас дочь(1 год).сейчас нахождение меня с моим мужем доставляет мне дискомфорт и раздражение, мой муж утверждает что я представляю опасность для своей дочери и требует немедленного обращения к психиатору и дальнейшего лечения а иначе он заберет у меня дочь. как я считаю, я нормальная мама, да может гдето мое воспитание отлично от воспитания мужа, но это не потология как он утверждает.дело в том что моео мужа интересуют только эротические передачи,книги и фильмы, а меня это приводит в бешенство, что в 50 лет у мужика нет других интересов! я довольно открыта в сексе и готова на различные эксперименты со своим мужяиной но мне надоело что мы сщелкаем каналы пока не наткнемся на сиськи крупным планом, даже если за кадром говориться об поддерживающем лифчике. я хочу просто посмотреть новости или в конце концов включить нормальный(в моем понимании-военный, семейный,художественный)фильм, у нас маленькая дочь которая все видит и я убежденна что это уже в подсознании откладывается.. единственное что я прошу не делать это при мне. у нас 2 квартиры, и 2 раза в неделю я стала ночевать без него, чтобы он вдоволь обсмотрелся и обдрочился, но это не помогает, он считает что я ненормальная, я должна радоваться что он этим интересуется,потому что мужик а не гей. я не должна обращать никакого внимания на это,потому что это по его словам норма, а те кто не живет так, то у них проблемы с головой и они опасны для общества.. я уже не исключаю, что я не нормальная, но что тогда делать? как разрешить мою ситуацию и к кому обратиться за помощью, я очень не хочу чтобы он забрал дочь, но и вместе с ним мы уживаться не можем, не получается, мы просто разные, с разными принципами и нормами.. как быть? заранее спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ксения!
Логичнее всего в такой ситуации "обратиться к нейтральному «арбитру», который сможет помочь вам наладить диалог с мужем, диалог, который в настоящее время судя по всему между вами отсутствует. В качестве такого «арбитра» наиболее логично использовать "специалиста по взаимоотношениям" - психолога/психотерапевта, работающего с семьями и/или супружескими парами.
Но если муж не захочет "принять участие в том, чтобы как-то наладить между вами отношения" - во-первых это вызовет вопрос - "а хочет ли он налаживать взаимоотношения с вами в принципе" - и соответственно вам придётся обращаться к специалисту одной - и искать ваше собственное решение.
В Москве достаточно много различных возможностей получения подобной помощи, в некоторых ситуациях можно прийти к специалисту-психологу на приём вместе с дочерью - если её совсем не с кем будет оставить.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения!
Нам трудно судить заочно о том, кто и в чем виноват. Вроде бы каждый прав, но по своему. Но не это главное, главное в том, что Вы не находите общего языка между собой. А в заложниках у этой ситуации находится еще и ваш ребенок.
Значит выход нужно искать сообща, обоюдно. И было бы здорово, если бы Вы вместе отправились на очную встречу со специалистом-психологом или психотерапевтом, специализирующемся на вопросах семейного консультирования!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уже отвечал на Ваш вопрос.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ксения! Наверное, пора обращаться к психологу или психотерапевту. Оптимальный вариант - это вдвоем. Если муж будет против - можно и поодиночке.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
тут, конечно, должен прозвучать вопрос о наличии у мужа других недостатков и достоинств.
Ведь вы не поставите всё на одно только увлечение эротикой?