СТРАННЫЕ ГОЛОСА В ГОЛОВЕ

Здравствуйте. Меня последнее время кое что беспокоит. В моей голове постоянно кто то говорит со мной, когда я сижу на уроке или за компьютером, всегда и сейчас даже когда я сплю. Этот голос рассказывает мне все, и говорит что нужно делать, я не знаю что это такое. Я с ним пытаюсь разговаривать, и голос мне отвечает. Когда я поссорилась с мамой он говорил чтоб я шла мериться. Но иногда всё наоборот.
Мне стали сниться очень странные сны, они иногда от первого лица а иногда от 3.И в них всегда есть то что преследует меня в голове. Я помню все сны хорошо. И эта девочка выглядит в моей голове точно так же как я чёрны волос только у неё он длинный а так в точности как я.
Я ничего ни понимаю что со мной происходит. Я стала чересчур пугливая, и не выхожу на улицу, только до школы и обратно. В окружении людей мне очень неуютно. Я теперь и из спальни редко выхожу. Вначале я думала что всё это из за смерти моего кота, когда он умер я много плакала и после этого всё и началось.
Я стала очень часто болеть и пропускать школу. И этот голос подбадривает. Когда мне нечего делать я могу просто с ней поговорить. Мы часто соримся потому что характер у нас разный. Меня в школе называют ангелом, наверно это из за моего имени (Ангелина) но некоторые предпочитают называть Демонёнком. Я в школе очень тихая потому что там много народу. Но за приделами школы я полностью меняюсь становлюсь какой-то зной но это бывает нечасто.
Этот голос у меня в голове уже как 4 месяца ,я не могу рассказать ни маме ни папе ,потому что они и так считают меня странной .Даже мои подруги в школе стали меня бояться и говорить что я очень странная .Раньше и иногда сейчас у меня бывалее какие то странные припадки. Я посомортела в темноту и увидела белую тень которая пронеслась возле глаз мне стало так страшно что я побежала в зал с воплями выбежали мама и папа спрашивают что случилось я показывала на кухню и говорила что там что то есть и когда пошла в спальню упала и заплакала. Я так и не поняла почему. Меня это всё очень беспокоит раньше этого голоса не было в моих снах и он нетак часто появлялся в голове но сейчас же он преследует меня везде.
Когда я сорюсь с этим голосом он временно исчезает ,и когда мне становиться плохо он появляется.
Мне хочется узнать что это за голос и почему он меня преследует? Есть ли способ от него избавиться или лутьше оставить так как есть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ангелина, Вам нужно рассказать об этом свои родителям и вместе с ними показаться врачу-психиатру. Такие состояния могут быть как при стрессовых расстройствах, так и при некоторых более серьезных проблемах. С этим нужно обязательно тщательно разобраться. Не затягивайте! Это может быть очень важно для Вас!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ангелина!
Вам действительно надо переговорить с родителями, - проблема-то есть - и
она "сама по себе" никуда не денется. Непонимание со стороны родителей -
лишь усиливают эту проблему.
Причины могут быть разные - как психологические, разрешаемые в процессе
работы со специалистом-психологом/психотерапевтом, так и
психиатрические, требующие медикаментозного лечения.
Можете почитать возможно в чём-то созвучную вашей ситуацию и обсуждение возможных причин - историю девушки, слышавшей голоса.
"К кому обращаться" - вопрос спорный, врачи-психиатры (особенно на
данном форуме, многие из которых занимаются прямой рекламой либо самих
себя, либо друг друга) - они конечно же будут уверять, что - "вам
необходимо к психиатру". Но на самом деле возможно имеет смысл начинать
со специалиста/психолога, может быть вместе с родителями, если проблема
не в его компетенции - он направит к психиатру, а вот психиатры к
психологам направляют достаточно редко, предпочитая "от чего-нибудь - да
полечить".
Главное - "не уходите в себя", вам действительно необходима помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая корреспондентка. Вам все же следует обратиться к врачу-психиатру. Расскажите родителям о сложившейся ситуации. Они подберут для Вас хорошего специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Без очной консультации у врача-психиатра, проблему не решить. Полностью разделяю рекомендации уважаемых коллег-врачей.