ТАНЦЕВАЛА С ДРУГИМ

Танцевала на дискотеке 2 секунды с другим, случайным человеком, он слегка меня приобнял в конце(точнее положил руку на талию и на ухо сказал что у меня хорошая фигура, я улыбнулась и сказала спасибо, а ещё что у меня МЧ за спиной сидит), моего МЧ это очень сильно взбесило, обозвал меня шлюхой и отвез меня домой, а сам уехал к себе, объяснв что видеть меня не хочет...
Есть ли вероятность того, что мы снова будем вместе и он что то для себя поймет.. Ну например, что я нравлюсь и другим, и что ему надо быть активнее...и предприимчивее?
или же этто просто тупо задело его самолюбие?
Причем сам он позволяет себе улыбаться бабам из ока своей машины и махать им рукой в моем присутствии...
Меня бесит и обижает, что он вечно смотрит и сравнивает меня с другими, особенно с бывшими...Я просто не знаю как ему дать понять, что мен тоже очень больно...
А в итоге, он прав...
А я дура, потому что танцевала с другим...
Но черт возьми я же не жена ему, мы всего 8 месяцев вместе... В общем я не знаю...Ждать его или он всю жизнь будет вернувшись всё это вспоминать(
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Доброе утро! Юнг считал, что в других нас раздражает то, что есть в себе. Предположить, что произойдет дальше с вашим молодым человеком, не сможет никто. Просто стоит вам взять ответственность на себя: с чем вы готовы мириться в этих отношениях? Что вы цените в вашем молодом человеке? Что вас раздражает?
Ведь как вы сказали "черт возьми я же не жена ему", значит не было у вас договора о верности.
В отношениях между мужчиной и женщиной многое решает возможность договориться, понять чувства другого, получать удовольствие от отношений и в то же время быть ответственным за свою жизнь.
Если вам сложно, то стоит обратиться к психологу или психотерапевту очно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Признайтесь, на самом деле вам 17 и это была школьная дискотека.
А шанс быть вместе у вас есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
То, что Вы описали - ежедневная сцена, с которой так или иначе, сталкиваются все без исключения люди. И что из того? Гордиться нужно тем, что с тобой такая девушка, а не беситься..! Судя по всему, проблемы то у него, а не у Вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Вы задаете нам вопрос, который должен послужить отправной точкой для Вашего откровенного разговора с молодым человеком.
Находитесь ли Вы у Него в собственности или нет? Желает ли Он видеть Вас в роли бессловесной рабыни, не смеющей поднять взгляд на других мужчин или найдет в себе смелость видеть в Вас девушку, нравящуюся многим мужчинам и при этом выбравшую Его?
Конечно, вы можете быть с ним вместе. Какими будут ваши отношения - решать вам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поговорите с Вашим молодым человеком. Объясните, что чрезмерная ревность может задушить в своих липких объятьях большую и светлую любовь.