НЕЖЕЛАНИЕ И БЕЗНАДЕЖНОСТЬ ВСЕГО

Здравствуйте, дорогой психолог! давно уже было пора придти к вам) но я знаю, что я и сама могу себе помочь, просто иногда кажется что уже нет. Вроде бы всё хорошо, но это только внешне, а внутри полное не хотение ничего, меня практически ничего не радует, я не вижу ни в чем смысла, иногда даже не могу представить себе то что могло бы меня порадовать. так конечно не целыми днями, но бывает периодами. иногда просто начинаю веселится, но скорее от безысходности чем от веселья. Если это еще не самый последний случай, ответьте мне пожалуйста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это не самый последний случай. Бывает и намного хуже. А вот обращаться надо не к психологу, а к врачу-психотерапевту. Успешная работы с неврозами невозможна без клинических знаний.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена!
В плане того, что Вы можете преодолеть этот эпизод в жизни, когда развивается депрессия, можете быть уверены - это вполне возможно. Почти каждый человек обладает достаточными ресурсами для психологических изменений, даже в тупиковой жизненной ситуации, когда развивающаяся апатия лишает человека активности. Другое дело, что зачастую без помощи специалиста это может продолжаться очень долго, своеобразный замкнутый круг. Описанное Вами состояние похоже на депрессивное расстройство - ангедония (утрата интересов и удовольствия), снижение энергичности и двигательной активности, сниженное настроение, мысли об отсутствии смысла и другие проявления. Для помощи в таких случаях применяется психологическое лечение и в ряде случаев, когда это оправдано - лечение специальными лекарствами, в таких случаях достаточно безопасными. Вы можете, по крайней мере, попасть на консультацию к психотерапевту, в процессе которой определяется способы и формат помощи и вообще перспективы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все-таки помощью специалиста психотерапевта пренебрегать не стоит. Если бы могли сами справиться с проблемой, то уже давно бы сделали это!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Елена, начните с разговора с психологом по телефону или скайпу. Не в каменном веке живем. А вот по переписке заниматься вашим вопросом нет смысла. Текст очень плохо передает ваше состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте ! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!