МОЙ МУЖ СТАЛ СТРАННЫМ

Здравствуйте! У меня вознитла очень сложная ситуация с моим мужем, которого я очень люблю, а он любит меня. Мы вместе уже 12,5 лет, 1,5 года назад мы поженились. Все было хорошо, да, были и разногласия, но все это мелочи и можно было решить. Мы были с ним в разных ситуациях, и я всегда знала на что он способен, а на что - нет. Пьет он только по праздникам, никогда не напивался при мне до свинячего визга. Когда был с друзьями мого позволить себе чуть больше, зная что от водки его будет тошнить, болеть голова, но мол, там все пили только водку, что я мог, я и так пропускал. Призодя домой не трезвым он всегда был очень тихим, мирным и безобидным. Но вот , что произошло: чуть более месяца назад, он пошел на пьянку к другу, отмечать рождение сына. Там все было нормально, у меня не было никаких дурных предчувствий. И вот звонок в домофон, голос пьяный, но не буйный. Я открыла, он зашел домой и начал говорить, что мол ему сказали, что у меня на работе есть хахаль, он меня регулярно подвозит домой, и мол обрати на это внимание. Да, факт подвоза домой был, это делал сотрудник, это было несколько раз, и подвозил он не только меня, а если еще кто-то ехал в ту сторону, он всегда был готов повезти. А моему муже представи ли это все в извращенной форме. Он у меня первый и едиственный мужчина, Меня так воспитали родители, что муж и все, и я рада, что именно так. Так вот, он начал обвинять меня в измене, говорить, что я скрыла он него факт подвоза. Но я не скрывала, я ему говорила, что у нас есть новый сотрудник, он женат, у него есть ребенок. По то, что он подвозил я не сказала, т.к. просто не придплп этому значения, т.е. если бы он возил нас с девочками домой действительно постоянно, то я бы сказала, прикинь, появился человек, который нас с девочками возит до дома, теперь не так быстро надо будет менять на обуви набойки. А так этого не было. И видно он себя на пьянке накрутил, пришел домой и решил выяснить отношения, хотя у него никогда не было повода меня подозревать. Он подныл на меня руку, такого никогда в жизни не было, он никогда таким не был. Я поняла, что надо отбиваться, а не здать спокойно, пока он меня будет бить. Я кричала, чтобы соседи как-то отреагировали, но от них не было никакой помощи. Тут в дверь позвонил тот его друг, т.к. он забыл у моего мужа свой бумажник, и услышал через дверь мои крики. Я не помню как я вырвалась и успела открыть ему дверь. Друг тут же попытался скрутить моего мужа, но муж в таком состоянии был просто не управляем. Он попытался его образумить, говорил, что я ему не изменяю (мы работаем с ним в одной фирме и он действительно это знает, что у меня никого нет), но увы, мой муж его просто не слышал. Я позвонила брату и он забрал меня к родителям (мы живем рядом). Тут звонит друг и говорит - вызывай ДПС, он уже крушит квартиру. Пока мы вызывали милицию, муж дошел до дома моих родителей, позвонил им в домофон и начал меня оскорблять. Бить машину моего брата. Вышли родители, он начал кидаться на моего папу, брата. Успокоить его смогли только ДПС. Я приехала в милицию, он там орал какая я б...ть. Я ничего не могла с ним сделать, я его таким никогда не видела, это был не мой муж! Наступило утро, он категорично не хотел со мной быть дальше вместе, но как выяснилось потом, он только пугал меня разводом, и не хотел меня терять. Он ушел жить к маме. Он многого не помнил, говорит я не помню этого, я не помню того. Месяц сложных переговоров, дежурство под моими окнами, редкие визиты, долгие звонки. И вот, я убедила всех и вся, что такого никогда не будет и даже его простила. Он стал забирать меня с работы. Потом остался на ночь, мы всю ночь крепко друг друга обнимали. На утро он уехал на работу, а вечером была встреча выпускников, он пошел туда. У меня опять же не было дурных предчувствий, я даже сказала, если что я тебя жду дома. И легла спать, а ночью звонок в домофон, я снимаю трубку - пьяный голос мужа Открывай тварь! У меня подкосились ноги. Я не открыла. Он каким-то образом попал в подьезд и начал выбивать дверь, я испугалась и начала звонить его родственникам, чтобы они его усмирили. Потом выяснилось, что его обокрали и у него не было телефонов. Он утих и пошел к моим родителям, опять оскорблял и меня и моих родных и опять разбил брату машину, подрался с моим папой. Его забрала милиция. Там его пришлось даже связать, т.к. он был не вменяем, и кидался на всех. На утро он мне позвонил попросил приехать к нему, я приехала. Он плакал, просил прощения, опять ничего не помнил и говорил что он не мог так со мной поступить, т.к. он меня любит и не хотел ничего плохого. Я рассказала ему ситуацию, чтоб он восстановил в памяти картину. Просил не уезжать, а остаться у него с его мамой, т.к. ему очень плохо. Но я его еще боялась, хоть он был на тот момент и трезв. Я ушла, он мне вслед сказал, что если я переступила порог, то это конец. Но через 3 часа он мне позвонил и попросил приехать к нему на ночь, я отказалась, сказала, что не могу так быстро избавиться от страха и мне нужно время, но при этом я не отказывалась общаться с ним по телефону. Он говорил, что не хочет жить без меня и умолял вернуться. А я не могла вернуться к нему, да еще и ночью. Потом его что-то отвлекло и он сказал, что перезвонит, но не перезвонил, а у меня, как назло, вырубился телефон, который сутки был в ремонте. Там были все номера, т.к. наизусть я их не помнила. На следующий день я не планировала идти на работу, но меня вызвали. Вечером мой брат мне сказал, что он общался с моим мужем и он тоже просит за все прощения и сказал, что лежит в больнице, чтобы мне это передали. Когда я это узнала, было уже 21-30, я помнила только телефон его мамы. Я позвонила ей, чтобы узнать в какой он больнице, т.к. очень хотела его увидеть и поддержать. Ведь, не смотря на все произошедшее, я не испытываю к нему ненависти или плохих чувств, я его по-прежнему люблю. Но она сказала, чтобы я оставила его в покое, что все беды от меня. Тогда я стала обзванивать больницы, его ни где не было. Я всю ночь не могла дождаться когда смогу забрать телефон из ремонта, чтобы ему позвонить. И вот наступило утро, я звоню ему с хорошими намерениями, хочу навестить, ведь он до сих пор мне не безразличен. Но вместо нормального разговора, я вновь стала слышать в свой адрес одни упреки, что мол я его не люблю, если бы любила, дозвонилась бы до него раньше, не отказалась бы приехать к нему ночью и т.д. и т.п. Он все еще не может мне простить, что меня забирал с работы сотрудник, он считает , что я его обманываю или хотела заставить ревновать или еще что-то. Я уверена, что масла в огонь подливает его родня, они и раньше то ко мне не очень хорошо относились. Мама в разводе, 2-е детей. Сын (мой муж) вырос, пошел работать, она на него повесила все функции мужа. И была очень недовольна, когда появилась я, т.к. это угроза сложившемуся образу жизни. А сейчас они пытаются компенсировать свои неудачные попытки в прошлом по отдалению меня от него. Так вот, мы с ним утром разговариваем, у него звонит другой телефон, он сказал, что перезвонит. Т.к. я на работе, меня вызвали к начальству, и телефон я не взяла, а он в это время звонил 3 раза. Вернувшись он начальства, я перезвонила ему, но он не стал брать трубку. Вот как это понимать? Как человек может говорить вернись, я без тебя не могу, а на следующий день морозиться, упрекать…Я его очень люблю, с одной стороны я понимаю, что мы не сможет быть с ним вместе, т.к. ситуация с пьянкой повторилась не один, а два раза с разницей в месяц и я буду в дальнейшем бояться а когда это произойдет снова. А с другой стороны я его люблю, не желаю ему зла и не хочу чтобы наши 12,5 лет вот так закончились. А всегда мечтала и семье, старалась сделать дома уют, окружала его заботой и вниманием, и что я получила в ответ? Я не могу мол теперь тебе доверять, ты завралась, хоть я ему и объясняю что нечего и ни с кем никогда не было. Семья для меня святое! А он как зацикленный, обозленный, но я также знаю его и с другой стороны, что он очень добрый, внимательный, заботливый. И сейчас я как Иванушка –дурачок на развилке: туда пойдешь , сюда пойдешь… Я не хочу так. Если бы я его не любила, мне было бы все равно, но увы… Что мне делать, как мне быть, как помочь ему, что делать дальше, почему он так себя ведет…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу и Вам нужна помощь специалиста по семейной психотерапии. Кроме этого, мужу необходимо исключить алкоголь из своей жизни. Если вам обоим дорого ваши отношения, то нужно обоим приложить усилия для из восстановления. Только не прогибайтесь в этой ситуации, если вы действительно не виноваты!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Алина! У Вашего мужа, к сожалению, уже сформировался алкогольный психоорганический синдром. Нельзя исключить и бредовое расстройство. Поэтому, рекомендую обратиться вначале к психиатру. Лучше, наверное, к частнопрактикующему. Во избежании огласки. Дальше - по обстоятельствам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сделать сейчас правильное заключение и дать адекватный совет по Вашему поведению с ним, очень сложно. Большой риск ошибки. В любом межличностном конфликте необходимо выслушать обе стороны.
Я ы посоветовал вам обоим сходить на консультацию к врачу-психотерапевту. Психолог может не разобраться, в таких ситуациях нужен именно врач. Если не найдете врача-психотерапевта, можно обратиться к врачу-психиатру, но именно - только вместе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Информации много, но это лишь ваша точка зрения. И я не верю. что у вас 12,5 лет всё было так кристально и замечательно, а тут, вдруг, он свихнулся. Я думаю, что ревность была и раньше.
Кроме того, эпизод со звонком его маме, чтобы узнать больницу, говорит о том, что у вас с ней плохие отношения, а это всегда отражается на отношениях.
Его реакция на алкоголь это уже к врачам.
Вам следует вместе с мужем отправляться к семейному психологу, чтобы разобраться в отношениях и понять как жить дальше.
Впрочем, как говорит Сергей Николаевич, нельзя исключить и бредовое расстройство. Он врач, ему тут виднее. Учитывая что милицию вы привлекали уже дважды, может безопаснее будет начать с психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поддержу рекомендации уважаемых коллег, о необходимости очной работы, с грамотным специалистом - по вопросам семейного консультирования. В одностороннем порядке - ситуацию не урегулировать к сожалению.