КАК ДОБИТЬСЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПО СТАТЬЕ 20Б

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как убрать из военного билета статью 20б гр.1? Мой муж в школьные годы не захотел учиться в школе и закончил только 7 классов. Прошел обучение в ПТУ , где получил удостоверение тракторист-машинист широкого профиля 1 класса. Получил права на легковой автомобиль категории В.Водит автомобиль более 7 лет. Непрерывный стаж работы 11 лет. Работал вооруженным охранником . Имеет многочисленные грамоты за отличные успехи в работе и спорте. Работал токарем в Алтайском научно-исследовательском техническом институте машиностроения. На учете у психиатра не стоит. Но в данный момент на основании этой статьи ему не разрешают работать по специальности, запретили работать вооруженным охранником.На работу ни куда не берут, он просто сидит дома. Как можно опротестовать эту статью? Помогите пожалуйста надеемся на Вашу помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш муж должен обратиться в ПНД по месту жительства. Написать заявление на имя главного врача, с просьбой о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Пройти это обследование. И если его результаты позволят, то диагноз, а затем и статью ему снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заявление на имя главного врача ПНД с четкой и конкретной просьбой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Переосвидетельствование по направлению от военного комиссариата, отменено с 01.01.2005 года.
Теперь это возможно сделать только по письменному заявлению гражданина, на имя главного врача областного/краевого ПНД или ПБ, в котором излагается просьба о проведении психиатрического переосвидетельствования комиссией/консилиумом врачей-психиатров.
Основание: Закон
"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
(в ред. Федеральных законов
от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ,
от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ,
с изменениями внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 27.02.2009 N 4-П), Статья 6. пункт 1. - "Гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования ) признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
Такое решение принимается врачебной комиссией, уполномоченной на то органом здравоохранения, на основании оценки состояния психического здоровья гражданина в соответствии с перечнем медицинских психиатрических противопоказаний и может быть обжаловано в суд".
Если у Вашего супруга в военном билете статья 20"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает гражданских прав Вашего мужа и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего сегодня в стране законодательства!
Образец Заявления ниже, пусть супруг подкорректирует его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит!
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(Тогда - то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе.
Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО ПРОШУ:
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
Ф.И.О. _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Вашему мужу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
О порядке обращения в ПНД Вам уже рассказали мои коллеги.
Я добавлю, что если первичный диагноз был установлен необоснованно, переосвидетельствование не представляет никаких сложностей. Это - тот случай, когда психиатры легко могут изменить диагноз на "Здоров".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, что все будет хорошо.