ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! У меня затяжная депрессия, ничего не хочется, все раздражают. Настроения нету, постоянно хочется спать. На работу хожу из-под палки. Принимаю витамины,но не помогает. Нету рядом любимого человека, подруги отвернулись от меня, потому что они все замужем и бояться, что буду флиртовать с их мужьями. А мне это не надо, мне нужен мой единственный, но я знаю что никогда не буду с ним вместе, т.к. он женат и все выходные и праздники он проводит с семьей. Он сразу предупредил меня, что уходить из семьи не собирается, я это приняла. Но так хочется надеяться, что когда-нибудь он останется у меня на ночь, не будет торопится..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы хорошо описали происходящее в Вашей жизни, Екатерина, только не задали нам вопрос.
Есть такое определение депрессии: "Депрессия - это существование нормального человека в ненормальных условиях". Это определение я сразу вспомнил, читая Ваш вопрос.
Перемены в жизни возможны, если Вы зададитесь такой целью. Иногда такие перемены легче совершать, заручившись поддержкой психолога/психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, ситуация понятная. В ней никто не виноват, так уж случилось. Может, покамест, обратить внимание на другие сферы жизни: учебу, профессиональный рост, творчество...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия и психолог, два несовместимых понятия. Депрессию нужно лечить, а психолог не имеет права и достаточного образования для проведения какого-либо лечения.
Екатерина, если Вы хотите решить проблему и избавиться от этого пограничного психического состояния, Вы должны обратиться к врачу, врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Влюбленность требует от нас огромных жертв, но как только мы их приносим, она сразу исчезает. Вы свободный человек, но сами пытаетесь загнать себя в угол. Влюбленность сложно чувство. Безрассудное и беспамятное. Но вы имеет право от него отказаться, хотя бы на время. Чтобы осмотреться и понять, что жизнь имеет смысл, что работа может приносить удовольствие, что радость в жизни есть и никуда не пропадала. Просто не легко жить, когда знаешь, что впереди одиночество. Но ведь это смотря в какую сторону посмотреть, не так ли?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Важно, что у вас есть любимый человек. Тяжело, что он женат. Вы сами сделали этот выбор и чувства возникающие в связи с этим никуда не деть. Важно, чтобы вы себя не теряли в данной ситуации. Пройдет немного времени возможно что-то измениться. Заботьтесь о себе, не отодвигайте в сторону свои интересы. Вопрос все-таки стоило задать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Необходимо помнить, что депрессия лечится, порой, намного эффективнее, чем многие другие заболевания. Однако лечением депрессии должен заниматься только специалист, врач-психиатр. При этом очень важно, чтобы больной относился к депрессии так же, как и к любой другой болезни.