Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / страх

Здравствуйте, я год назад потеряла близкого человека папу а в этом году у мамы последняя стадия рака врачи сказали что это все осталось меньше месяца, последнее время у меня начались нервные срывы я нервничаю по каждому поводу, у меня двое детей, я стала бояться саму себя. помогите пожалуйста справиться с этим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Любовь!Я тоже считаю, что заочно мы вряд ли Вам поможем. При таких стрессовых ситуациях - нервная система действительно находится в критическом состоянии, и ее необходимо поддержать. Сделать же это с максимальной пользой и безопасно, можно только при очной совместной работе с врачом-психотерапевтом. Поэтому терять время не стоит, обратитесь к специалисту на очную консультацию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сочувствую Вашей жизненной ситуации. Но жизнь такая, какая она есть. Если невмоготу - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Любовь.
Потеря близких - тяжкое испытание для любого человека. Редкий человек переживает такие потери просто.
Ваш вопрос называется "страх", только о страхе в нем очень мало говорится. "Стала бояться саму себя", - это всего четыре слова. Всего. Что Вам тут порекомендуешь?
Есть страхи - сходите к психотерапевту, поговорите поподробнее.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте, Любовь. Страх ваш вполне понятен. Смерть и страдания, вообще сложная, непонятная, а потому страшная тема. Когда умирают или болеют близкие, мы словно умиаем и болеем вместе с ними. Ведь они большая часть нашего внутреннего и внешнего миров. В то же время, подрастают наши дети и наполняют нас смыслом, позволяют смотреть далеко вперед. Смотреть туда, где их будущее, которое и ваше тоже. Ваши родители много сил вложили в ваше общее будущее. Вы их продолжение. Постарайтесь, чтобы ценность вашей жизнь была достойной их смерти. И верьте, что ваши дети сделают тоже самое для Вас. Желаю Вам силы и воли. Вы справитесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Любовь.В Вашей ситуации необходима психотерапия, возможно дополненная на первых этапах медикаментами или психологическое консультирование