МУЧАЕТ МОЁ САМОЧУВСТВИЕ, ХОЧУ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННО!

Здравствуйте, в течение последних двух лет после применения легальных наркотиков у меня было очень много стресса, появилась ВСД и ПА навязчивые мысли, депрессия вобьем полный бое комплект против здравомыслия! Очень много мыслей о смерти и о боге, я ищу истину есть ли бог или нет? Не знаю в что верить? Начал читать много литературы по психологии, копаюсь в себе. Всё время мне кажется, что я скоро умру! Я перестал употреблять наркотики в любой форме! Стараюсь меньше выпивать алкоголя т.к последствия после пьянки полны страхов и держания руки на пульсе! Я постоянно напряжен плечи подняты, лёгкие постоянно вентилируются от этого чувство нехватки воздуха! Я постоянно вздыхаю бывает от вздохов больно лёгкие, на утро проходит! Я хожу в бассейн стараюсь отвлекаться но не как не получается. Есть двушка жиём вместе, она очень обидчивая и нервная, постоянно приходится извиняться и винить себя! Причём чувство вины у меня бывает очень часто. Я курю сигареты, было дело бросал на 2 месяца закурил по собственному желанию! Вообше в голове полная каша во что верить, что делать? Я очень хочу отдохнуть как будто избавиться от всего, чтоб со мной не разговаривали, хочу сидеть один и релаксировать, слушать спокойную музыку! Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации, а то такое ощущение что я загоню себя в могилу или сойду с ума, а так хочется жить спокойно и уверенно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Роман!Иногда действительно, есть необходимость побыть одному. Но это одиночество - не должно отвлекать человека от чего то важного и требующего немедленного решения, действия с вашей стороны. У Вас же, Роман, такая первостепенная задача - есть. Вам необходимо восстановить свое психическое здоровье и нервную систему, которые подверглись токсическому поражению синтетическими наркотическими веществами, и Вы это прекрасно понимаете сами. Поэтому не теряйте время даром, а обратитесь в анонимный кабинет к врачу-психотерапевту и пройдите комплексное нейро-метаболическое и психотерапевтическое восстановительное лечение. А по его окончании, конечно же на природу, и можно в полном одиночестве..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! В ответ на токсическое воздействие наркотика на мозг, у Вас сформировалось невротическое расстройство, проявления которого Вы описываете. Вам нужно поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом для его устранения. Не затягивайте с началом лечения, не давайте проблеме шансов укрепиться еще больше!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Роман! К сожалению, у Вас уже сформировалось тревожное расстройство. И наркотики здесь сыграли не последнюю роль. Что делать? Самое верное решение - это обращение к специалисту, врачу-психотерапевту. Врачи этого профиля наверняка есть в Вашем большом городе.