СМЕРТЬ ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте!
У меня 3 месяца назад умер мужчина,с которым я встречалась.Этот человек подарил мне маленькое счастье и радость в жизни своей заботой,вниманием,звонками по сто раз в день.Мое утро начиналось с его звонка и смеха.а потом……потом я в один из дней не смогла дозвониться,я обрывала телефон,а он молчал.и в одно утро с его телефона мне пришло сообщение-Он умер(видимо кто-то из его родных увидел,что я обрываю телефон,а он был разведен и жил один,видимо на похороны приехали).Это было самое страшное смс в моей жизни.Внутри все оборвалось и умерло вместе с ним.Прошло почти три месяца,а я плачу каждый день.Я убеждаю себя,что он уехал на другую планету.где нет интернета,телефонов и бумаги,чтобы написать мне хоть пару слов.Мои родители выбрали политику убеждения меня в том,что неизвестно как бы он повел себя со мной дальше,может быть обидел бы,ноги вытер и ушел.Я никогда этого не узнаю.По моему это бред.А вдруг?а если?Я не смогу себя никогда в этом убедить.Зачем мне это?легче мне не станет.Для меня он лучший. все что было-это было здорово.Мной за всю мою историю отношений никогда так не интересовались и не заботились.Я закрываю глаза и вижу его взгляд,я ищу его среди прохожих,я везде ищу его машину в городе,запахи,музыка,одежда-если вижу что-то похожее мне становится физически плохо.Могу заплакать в любом месте и в любую секунду.Душевная боль…….она почему-то ощущается физически,мне очень больно.Я не воспринимаю парней сейчас.они меня раздражают,даже друзья парни когда обнимут при встрече,я отпрыгиваю как ошпаренная.Я часто с ним мысленно разговариваю,часто хожу в церковь и ставлю свечки за упокой и ненавижу себя за это.потому что хочу верить,что он живой.Я даже на кладбище не могу ему эти уродские искусственные цветы возить,привожу живые.Я даже не могу слово БЫЛ к его имени как-то приделать.и самое сложное для меня «держать марку»,изображая для всех,что я само веселье,сплошной позитив и вечно в движении.Я плачу,рыдаю когда одна дома,мне выть хочется от безысходности и боли.родители не понимают,говорят-успокойся,не возводи его в культ.а я понимаю,что извожу себя несоответствием своего внутреннего состояния и той внешней оболочки,которую я должна изображать.потому что люди,которые таких потерь не испытывали не понимаю тех чувств,которые я испытываю.
Подскажите,как справиться с болью.проходит время,а легче не становится
Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Вам возможно станет легче, если Вы не будете оставаться один на один с Вашим горем. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Вы были счастливы и не стоит гнать от себя это ощущение, пытаться представлять, что и как могло быть в жизни. Подумайте о том, что он видит Вас и очень переживает из-за Ваших страданий.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Горевать - нормально. Психологи дают год на то чтобы человек отправился от горя. Лучше об этом разговаривать, как вариант в том числе и с психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Анна, здравствуйте. Потеря близкого человека всегда большое горе. Ведь вместе с ним умирает и часть вас, которая была его отражением. Как это ни печально, но судьба порой заставляет нас поворачивать на 180. Вам придется убить в себе ту часть которая является им. Отделите её в своем внутреннем мире силой своего воображения. Поблагодарите свою часть, которая так его любит, за то что она была с вами и отпустите к нему. Если вы станете жалеть избавиться от той части себя, то она будет тянуть вас саму в могилу. А вам туда ещё рано. Осознайте это. Возможно вы решите обратиться за консультацией, чтобы было легче.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам сложно самостоятельно пережить горе и Вам необходима помощь, то лучше получить её очным путем, обратившись к хорошему врачу-психотерапевту. Обычно достаточно бывает 1-2 посещений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Конечно, это не просто стресс, это горе, которое против нашей воли, нам приходится рано или поздно пережить. Это не легко сделать даже мужчине, что уж говорить о молодой женщине... Боль от утраты, скорбь, тоска...Если Вы не в силах совладать с этим, обращайтесь к психологу или психотерапевту. Специалист поможет Вашему гореванию, безусловно.Мои Вам самые искренние соболезнования...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения