ПРОБЛЕМА ПОСЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТУАЛЕТА

Здравствуйте доктор!С детства страдаю парурезом(боязнь мочеиспускания на людях).С такой проблемой пошол служить в армию где нахожусь уже пол года.Парурез критично не беспокоит-хоть и создает уйму неудобств,но все же зайдя в кабинку где ни кто не видит помочиться могу.С дефикацией таких проблем не было,все получалось на ура и даже об этом не задумывался.До службы была привычка курить во время дефикации,по долгу сидя на унитазе.В начале службы я бросил курить,и спокойно опрожнялся без сигареты и даже на корточках(такой унитаз у нас был) не задумываясь(хоть и в кабинке)..Потом начал курить опять и вернулся к своей старой привычке. Пару раз пытался бросить опять но сталкивался с проблемой при дефикации(просто не мог расслабить сфинктеры)из за чего начинал курить заново.Последнюю попытку предпринял за три дня до того как должен был ехать в госпиталь на лечение,думал там на сидячем унтазе у меня все получиться и за время лечения войдет в нормальное русло.приехав в госпиталь узнал что там 2 туалета,солдатский и офицерский,солдатский-два унитаза рядом без перегородок и офицерский 1 унитаз и с закрывающейся из нутри дверью.Попробывал вобщем скинуть трехдневный кал и без сигареты опять ни чего не получилось,пришлось закурить заново.Пока там лежал ходил в офицерский туалет и какал хорошо(но с сигаретой).Все загонялся мыслями как же я теперь после таких удобств на наших очках буду на корточках сидеть.А когда выписали и приехал в частьв первый день, так и получилось что на корточках даже с сигаретой у меня с трудом но получилось.На следующий день меня поймал ротный с сигаретой в туалете,орал благим матом,заставил кабинку ту в которой поймал до блеска мыть и фамилию свою на дверь наклеить.Кароче перенервничл я тогда сильнои стех пор начались запоры страшные.Сигарета уже не помогает-клизмы и слабителные тоже малоэфективны(просто зажимаеться все нутро и не выпускает кал),более того если в туалете кто то еще мне это стало мешать(точно как с парурезом).Я уже и по утрам до подьема пробовал ходить кода ни кого нет и музыку пробовал слушать в наушниках(помогалокстати пару раз) но все малоэффективно,и сидячий туалет с сигареткой и в тишине уже не спасает.В свете этих обьстоятелств началась жуткая дипресия,нервозность,навязчивые мысли о своей никчемности,снизилась сммооценка до хуже не куда.Понимаю что сам загнался и дал себе установки плохие и что до этих обьстоятельств все хорошо получалось и с сигартой и без и на корточках и сидя,но ни чего поделать с собой не могу.Скажите что мне делать и где искать помощь?Если обращусь к психиатру в военном госпитале то не комисуют ли по белому билету?Будут лечить?И есть ли в армии психотерапевты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Солдат!Приятно обращаться к респонденту вот так (несмотря на отсутствие имени), потому что в наше время, желающих носить это гордое звание - СОЛДАТ, становится все меньше.Во первых, я не рекомендую Вам серьезно заниматься этим вопросом сейчас, если хотите остаться полноправным Гражданином, не запятнанным психиатрической статьей, и последующими за комиссацией - социальными трудностями и ограничениями, в том числе - и по профессии. Это невротическая проблема, и решать ее придется, но повторюсь, лучше это делать - вне армейского Устава. Психотерапевтов в армии нет, точнее, нет таких специалистов, которые отвечали бы этому званию - по самому высшему разряду. Поэтому, моя рекомендация не похожа на совет врача, и тем не менее - терпи Солдат. Благо это недолго, ведь служите Вы по призыву всего 1 год?.Все будет хорошо, не сомневайтесь. Проблема решаема, но в адекватной обстановке, и не под Присягой..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Думаю испытывать такие трудности еще пол года - удовольствие весьма сомнительное. Здоровье важнее! Ждать и продолжать выращивать проблему еще 6 месяцев - не стоит. Ее нужно решать. В частях есть психологи. Обратитесь на прием и изложите суть своей проблемы. Если понадобится, то получите консультацию у гарнизонного психиатра. Не стесняйтесь еще раз повторюсь - здоровье важнее! Эти нарушения, скорее всего, связаны с невротическими механизмами. Чем раньше Вы начнете их решать тем легче и быстрее вы их решите. Возникнут вопросы - обращайтесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения