Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Знаете меня всегда приследует страх смерти! Моей и близких особенно моего ребенка! Я очень боюсь оставаться одна боюсь что кто нибудь придет ко мне и навредит мне и моей семье! Пытаюсь отгонять эти мысли но не получается пытаюсь думать что я смогу защитить себя и свою семью! В голове прогоняю момент как я буду это делать! Ой очень боюсь все равно! Не думать об этом не получается! Боюсь смерти очень боюсь! Боюсь нападения грабителей насильников убийц! Помогите мне пожалуйста мне скоро переезжать в новый дом а там новые соседи новая обстановка! Страх меня одолевает особенно за ребенка! Помогите!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Видимо слишком много тревожных моментов в вашей жизни сейчас. Постарайтесь снизить стресс, если есть возможность, обратитесь к психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения.Тревожно - фобическое расстройство очень неприятное заболевание. Жить с ним очень трудно. Оно крайне редко проходит самостоятельно. Страхи и тревоги исчезают после курса психотерапии. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Помочь вылечится по интернету проблематично. Лучше найдите грамотного и опытного специалиста у себя в городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ксения!Вы описываете нам симптоматику тревожного расстройства. Это невротическое (пограничное) состояние, требующее коррекции со стороны врача-психотерапевта. При терапии тревожных расстройств, применяются как правило, два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Наряду с медикаментозным лечением (которое в ряде случаев вообще не применяется), именно психотерапия - показала высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5-7 до 10-15 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
При лечении социальной фобии (агорафобии) - эффективна также и интерперсональная психотерапия.
Так что, постарайтесь как можно раньше начать работать в очной форме с врачом-психотерапевтом, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Подобные проблемы решаются в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Процедура это не разовая, но ситуация вполне решаемая! Ничего непоправимого в этом нет!