НЕУЖЕЛИ НЕТ БУДУЩЕГО?

Здравствуйте! Я в семье единственный ребенок, мне 27 лет, до 17 лет жила с родителями, затем поступила в вуз, туда куда хотели родители, по окончании вуза я сошлась с парнем с которым мы уже 11 лет, от родителей я далеко, свою профессию я ненавижу, пробовала работать по профессии (я юрист), провал полный да и желания нет, все это время меня содержат родители,на другую работу на которую я бы не захотела поити родители считают не достойной, (лаборант в мед. колледже, продавец, кассир, ...),10 лет я живу в городе на содержании родителей, мои муж нас двоих обеспечить не может, спустя какое то время, родители мне говорят чтобы я возвращалась в деревню, раз в городе я не нашла работу . я не хочу бросать мужа, а вся работа которую я нахожу считается не достойной, с мужем мы в гражданском браке, я постоянно сижу дома, стираю, варю, убираю. в деревню я не хочу. Подскажите что мне делать, как остаться жить в городе, родители настаивают на переезде к ним, и что больше не в состоянии меня содержать, мы живем на съемной квартире, ее оплачивает муж, платим 10 000 в месяц, а получает он 18 000т.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.Действительно похоже, что Вы в семье единственный - всё ещё ребёнок.Повзрослейте.
Если не поедите в деревню - родители уберут финансирование родители уберут финансирование - нужно будет зарабатывать самойнужно будет зарабатывать - надо найти работу по душе.
Если работа будет не по душе - будет невроз.Найдете работу - не будете стирать варить убирать.Как к этому отнесётся Ваш парень?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Если подходить к этому вопросу серьезно, то выйти на работу, Вам нужно было еще 10 лет назад. Странно, что Вы только сегодня озаботились этим вопросом, видимо ситуация совсем вышла из под контроля... Отсутствие круга общения, любимого занятия или ремесла, в конечном итоге и приведет к кризису отношений в семье, когда Вы просто потеряете какой бы то ни было интерес к себе, со стороны вашего супруга. Отсюда и поговорка: "Семью сожрала - бытовуха"... Меняйте ситуацию, меняйтесь сама, соглашайтесь на любую работу, лишь бы она дала толчок к переменам..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем быстрее Вы пойдете работать и начнете зарабатывать деньги, тем меньше Вы будете зависеть от мнения родителей и жить своей жизнью.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
устраивайтесь на "недостойную" работу и перестаньте брать у родителей деньги. 27 лет...