ДРУЗЬЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

С мужем вместе 7 лет, он экстраверт, на первом месте всегда стояли друзья. Если появляется свободное время, первым делом думает как с ними встретится, вечно ездит им помогает по разным делам. Если куда-то погулять, всегда приплетает кого-то из друзей. В отношениях же он не проявляет себя так, как с друзьями. У него по жизни какая-то не правильная ориентация, все мысли как-бы себя в социуме показать, не вкладывает в отношения новизну, если на улице хорошая погода даже мыслей нет погулять вдвоем, куда-то съездить. Другие, домашние мужчины (интроверты), ориентированные на семью, первым делом хотят со своей девушкой проводить время и с такими мужчинами намного интереснее, они реализуются в отношениях, больше в них вкладывают, а ему нужен весь мир. Он - душа любой компании, всегда самый общительный и громкий. Дома сидеть не любит, одиночество вгоняет его в тоску. Как просыпается сразу звонит по телефону, ему звонят, куда-то собирается... Мне куда-то выбраться вдвоем никогда не предлагает, только если ему кто-то что-то предложит, он зовет и меня. А если я ему предлагаю вдвоем куда-то съездить, так находит причины,чтобы отложить на другой день. Он получает энергию от людей, меня одной ему мало. Что делать в такой ситуации? Невозможно так жить. Все экстраверты такие, растрачивают свою энергию на всех вокруг, а женам уделяют мало внимания? Я могу что-то сделать,чтобы мы больше времени проводили вдвоем? Планируем ребенка, но боюсь, что он будет мало помогать из-за жажды общения с разными людьми, на которых уходит основное время, начнутся скандалы и мы разведемся. Он уверяет, что ребенку будет уделять много внимания и гулять с ним будем часто. Я могу что-то сделать, чтобы для него семья была на первом месте?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марина, а как он относится к алкоголю? Принимает ли он какие-нибудь наркотики, например травку курит или кальян при встречах с друзьями?
Хотя ... возможно, если он не употребляет ни алкоголь, ни наркотики, скорее всего он может серьёзно измениться после рождения ребенка. Ведь любая семья является полной и притягивает мужчину, если в семье есть ребенок. Не думайте, что для мужчины ребенок менее значим, чем для женщины.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Другие, домашние мужчины (интроверты), ориентированные на семью, первым
делом хотят со своей девушкой проводить время и с такими мужчинами
намного интереснее, они реализуются в отношениях, больше в них
вкладывают"
Это больше ваши фантазии. Мужчины не хотят проводить больше времени с женщинами если с ними не интересно. А чаще всего мужчинам с женщинами не интересно. В силу разных, как вы понимаете, интересов.
"Я могу что-то сделать, чтобы для него семья была на первом месте?"
Самое большее, что вы можете сделать, так это забыть про такое понятие как "первое место". Это иллюзия. Не существует первого, второго и прочих мест. Есть сиюминутные интересы, есть долгосрочные приоритеты. Вероятно, в долгосрочном плане семья для него очень важна, а сиюминутно семья не дает ему ощущения полноценной жизни. Возможно, так и будет дальше продолжаться.
Как к этому относиться решать Вам. Переделывать кого-либо, даже своего мужа, нелепая деятельность. Хорошего ничего не выйдет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина, дружите с теми, с кем Вам интересно. Верьте делам, а не словам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Марина!Все дело - в приоритетах. Они разные у женщин и мужчин. Но - так нас устроил Создатель, и что то поменять - попросту не получится...