СМЕРТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Здраствуйте! У меня умер дядя. неожиданно ушол из дома и нашелся через пол года нашли труп. похороны были 5июня этого года. мы жили вместе в одном доме только комноты разные. когда он только изчез я долго не могла предти в себя меня не отпускала мысль что он вот вот зайдет. и егокомната не дает мне покая такое ощющение что она постоянно смотрит на меня. мне так не комфорто в собственном доме.. ужас просто я не хочу идти домой! даже думаю снять квартиру и пожить там.. но я знаю что от этого не збижать... хочу что бы это чуство ушло.. еще так получаеца что я почтивсегда одна дома и даже ночью... очень жудко. иногда прошу родителей у меня переночевать..... что мне делать как успокоить мысли душу??? мои мысли меня самопожирают меня... я еще люблю себя накрутить... хожу не в настроении. общаюсь с людьми практически без всяких эмоций.. жду ваших советов!и хотелось бы лично с вами побиседовать?!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обсудите возможность личной встречи с психологом Александром Макаровым.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Побеседуйте с хорошим психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы разрешаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Найдите такую возможность. Проблема - решаема!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Всему причиной является долгая неопределенность. Вы привыкли ждать когда он вернется и в силу этой привычки продолжаете его ждать. Проблема решается в ходе работы с психотерапевтом. Но вы можете попытаться решить её и самостоятельно. Для этого вы можете, как минимум, освободить его комнату от всех вещей (если они остались), сделать основательный ремонт помещения, желательно, с перепланировкой. Чтобы комнаты в который он жил вообще больше не было. Этим вы дадите "ему" понять, что это уже не его дом, и что его тут уже не ждут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Согласен, попробуйте Его дом - сделать Своим, это вполне решаемая проблема. Ну а от памяти, освободиться гораздо сложнее, тут потребуется время.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения