УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОЛОГИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте!
Меня беспокоит такая проблема
мне 17 лет, и дело в том что около 6 лет меня беспокоит повышеная боязнь за свое здоровье!!!Больше не могу((устала!
Я очень мнительна а когда появляются реальные симптомы я начинаю очен сильно переживать, вплоть до того, что сижу и не выхоу из комнаты, читаю информацию на разных сайтах и еще больше расстраиваюсь...
но если многие люди идут на прием к врачу, что бы подтвердить или опровергунь диагноз, а я панически боюсь его услышать( вдруг он подтвердиться)
скажите что мне делать??!! к какому врачу идти?
можете и вы посоветовать какого нибудь хорошего психолога в Санкт-Петербурге???
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Ирина!
Вы чувствуюте сами, что нуждаетесь в помощи специалиста, а это уже хорошо! Вы уже себе помогаете, поддерживаю Вас в этом. Специалиста в Санкт-Петербурге не подскажу, но знаю, что там очень много хороших специалистов. Удачи Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ира! Речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. решением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. На нашем сайте консультирует Кирилл Иванович Секацкий. Напишите ему личное сообщение о решите вопрос о лечении. Не затягивайте - не выращивайте проблему далее! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ира! Еще осталось 38 тыс. болезней. Так что, ближайшие 500 лет Вам скучать не придется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ира!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения