ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Как вести себя в конфликтных ситуациях и перестать переживать за каждое обидное слово?
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПЕРЕСТАТЬ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА КАЖДОЕ ОБИДНОЕ СЛОВО?
Ольга Жен., 20 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
03.07.2012 22:25
Здравствуйте!
Ситуация такая. У меня есть небольшой бизнес (частная школа дополнительного образования), я занимаюсь им уже несколько лет, но так и не научилась перестать принимать все претензии клиентов близко к сердцу, любая стрессовая или конфликтная ситуация может довести меня до слез, я потом долго отхожу, неделями вспоминаю неприятные ситуации.
Например, однажды, в помещении, которое я арендую, потекла крыша, сначала учащиеся занимались в условиях протекающего потолка, затем занятия пришлось отменить. В итоге недовольные клиенты звонили мне, жаловались, кричали в трубку, а я потом расплакалась, т.к не выдержала чисто психологически их нападок, да и чувствовала свою вину за все происходящее. Но я ничего не могла сделать в данной ситуации - ремонтом потолка должен был заниматься собственник помещения, а он не хотел, плюс, мне пришлось вернуть деньги недовольным клиентам, а это тоже не могло меня не расстроить.
А недавно я организовывала что-то вроде отбора людей для участия в одном мероприятии. Пришло очень много человек, и я не смогла их всех принять и зарегистрировать, т.к дело уже было к вечеру, а аренда офиса была проплачена до определенного часа (я не могла ее продлить на большее кол-во часов из финансовых соображений, да и к тому же собственник попросил меня не засиживаться там допоздна). Пришлось всех оставшихся распустить, извиняясь по сто раз. Что тут началось! Все как с цепи сорвались! Мои извинения никто и слушать не хотел. Разъяренная толпа окружила меня, люди обозлились, стали ругаться (по понятным причинам: ведь они прождали в очереди около трёх часов), обвинять меня, один мужчина вел себя очень по-хамски, оскорблял. Я чувствовала себя абсолютно бессильной, униженной и оскорбленной. Я была одна, а их - много.
Меня после этого трясло весь оставшийся вечер, закрыв офис, я пошла бродить по улицам, чтобы как-то унять внутреннюю дрожь, и уснуть потом не могла до 3-х ночи, глотала валерьянку. На следующий день у меня было плохое самочувствие и настроение было ни к черту.
Как мне быть в таких ситуациях? Как научиться ставить барьер? Как реагировать на хамов? Как научиться быть железной леди?
Надо сказать, что я в ответ никогда не хамлю людям, не срываюсь на крик и маты, стараюсь говорить спокойно, вежливо и уверенно, хотя мне это очень тяжело дается.
Ситуация такая. У меня есть небольшой бизнес (частная школа дополнительного образования), я занимаюсь им уже несколько лет, но так и не научилась перестать принимать все претензии клиентов близко к сердцу, любая стрессовая или конфликтная ситуация может довести меня до слез, я потом долго отхожу, неделями вспоминаю неприятные ситуации.
Например, однажды, в помещении, которое я арендую, потекла крыша, сначала учащиеся занимались в условиях протекающего потолка, затем занятия пришлось отменить. В итоге недовольные клиенты звонили мне, жаловались, кричали в трубку, а я потом расплакалась, т.к не выдержала чисто психологически их нападок, да и чувствовала свою вину за все происходящее. Но я ничего не могла сделать в данной ситуации - ремонтом потолка должен был заниматься собственник помещения, а он не хотел, плюс, мне пришлось вернуть деньги недовольным клиентам, а это тоже не могло меня не расстроить.
А недавно я организовывала что-то вроде отбора людей для участия в одном мероприятии. Пришло очень много человек, и я не смогла их всех принять и зарегистрировать, т.к дело уже было к вечеру, а аренда офиса была проплачена до определенного часа (я не могла ее продлить на большее кол-во часов из финансовых соображений, да и к тому же собственник попросил меня не засиживаться там допоздна). Пришлось всех оставшихся распустить, извиняясь по сто раз. Что тут началось! Все как с цепи сорвались! Мои извинения никто и слушать не хотел. Разъяренная толпа окружила меня, люди обозлились, стали ругаться (по понятным причинам: ведь они прождали в очереди около трёх часов), обвинять меня, один мужчина вел себя очень по-хамски, оскорблял. Я чувствовала себя абсолютно бессильной, униженной и оскорбленной. Я была одна, а их - много.
Меня после этого трясло весь оставшийся вечер, закрыв офис, я пошла бродить по улицам, чтобы как-то унять внутреннюю дрожь, и уснуть потом не могла до 3-х ночи, глотала валерьянку. На следующий день у меня было плохое самочувствие и настроение было ни к черту.
Как мне быть в таких ситуациях? Как научиться ставить барьер? Как реагировать на хамов? Как научиться быть железной леди?
Надо сказать, что я в ответ никогда не хамлю людям, не срываюсь на крик и маты, стараюсь говорить спокойно, вежливо и уверенно, хотя мне это очень тяжело дается.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (3) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации







