ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ

Здравствуйте. Не могу разобраться, что мне делать, как правильно поступить. Мы с мужем живём с 1996года (есть ребенок общий). Но последние лет 5, а то и больше, у нас происходят ссоры. Т.е. мы живём-живём, потом ругаемся и расходимся, проходит какое-то время, мы снова вместе. Проблема, наверное, во мне ……………… (мужчины всегда ко всему относятся проще, иначе смотрят на жизненные ситуации).
Дело в том, что у меня к нему постоянное недоверие: то я случайно загляну в мобильный телефон и что-нибудь увижу (список женских имен), то в компьютере (список женских имен) и т.д. Пытаюсь его вывести на разговор, а в ответ слышу: «Не надо копаться в моих вещах», «Нелазей туда, куда не положено». Причём он мне говорит, что это те люди, которые ему помогали, когда мы были не вместе и вычеркивать он из своей жизни – не хочет. (если Вы психолог-женщина, то поймёте, в чём заключалась помощь). Но когда я всё это вижу и читаю, у меня слёзы наворачиваются, жизнь кажется отвратительной, мне ничего не надо, в такие моменты жить вообще не хочется. Я вроде бы себя периодически пытаюсь остановить (не надо, нелезь), но порой как будто кто-то (дьявол) или что-то толкает меня залезть.
Пытались поговорить, думали о расставание навсегда, но он мне говорит: «Что бывают моменты, когда рядом со мной находиться плохо», «И без меня плохо» и у меня так же. Я не знаю, что мне делать. В первые в жизни я попала в тупик………….. Я не хочу его терять, но изменить я его тоже не могу. Вы как психолог, направьте меня в нужное направление………………….
Заранее спасибо.
Ирина Михайловна. психолог

Если ваш "дьявол" так силен, то желательно прийти вместе с ним на очную консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В ситуации необходимо разбираться. Женщины не редко склонны к "самобичиванию" или наоборот. Ваш взгляд на ситуацию, извините, не совсем объективен. Необходимо, в таких ситуациях, знать мнение и позицию второй стороны, Вашего мужа.
Вам надо вместе с мужем очно обратиться к семейному психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, к сожалению, мало, кто готов принимать мир таким, какой он есть, нам очень нравится что-то придумывать, верить в это, а потом удивляться - почему это мое "сочинение" не совпало с реальностью? Вы с головой погрузились в мир фантазий, поэтому Вам так хочется залезть туда, "куда не надо". В этом мире у Вашего мужа десятки самых разных женщин, которые "помогали" ему тем способом, о котором должна понять любая женщина-психолог, и залезая в компьютер или телефон Вы стараетесь найти подтверждение тому, что придуманный Вами мир существует!! А что есть в реальном мире??? Скандалы, подозрения, упреки, раставания... И все из-за чего? Из-за "дьявола"? Да нет никакого "дьявола"! Есть только Ваш мир фантазий! И цель Вашей жизни - не восстановить отношения с мужем, а подтвердить, что Вы правы - женщины у Вашего мужа есть и много! Зачем Вам это?! А что касается того, что Вы "не можете его изменить"...так это нормально! Знаете, есть очень хорошая притча о том, как один человек захотел изменить мир. Что только не делал, мир оставался прежним. Тогда он решил изменить жену - начал ее учить, контролировать, устрпаивать скандалы, жена не вытерпела и ушла. Тогда он принялся за детей, уж как он их не менял - бесполезно, бояться его стали, но не изменились! Вот тогда-то тот человек и понял: надо изменить СЕБЯ! после чего и мир изменился вокруг, и жена вернулась и дети исправились!..
Ирина, начните с себя!!! Попробуйте занять себя чем-то более интересным, чем контролирование мужа, пусть у Вас глаза зажгутся интересом к себе, к миру! Поверьте, Ваш муж очень быстро забросит всех своих виртуальных собеседниц!!! А вам не понадобится уходить в мир мучительных фантазий!