ОТВЕТ НА ВОПРОС ОЛЕГА ИВАНОВИЧА

Со стороны невропатолога я делал МРТ.Заключение МРТ: Очаговая энцефалопатия.Умеренная в/черепная гипертензия с легким расширением боковых желудочков.Невропатолог сказал что серёзного тут ничего нету и сказал что мне нужно к психиатру,т.к. это невроз.Положил меня в своё отделения на 3 недели.После я делал ЭЭГ.Вот заключение:Данные ЭЭГ указывают на изменения биоэлектрической активности общемозгового характера с акцентом патологической активности в левой лобно-височной области.Признаки ирритации медиобазальных структур головного мозга.Сдавал анализы у эндокринолога -все в норме,назначил мне йодомарин.Первоначальный диагноз психиатра: астено-депрессивный синдром.После поставили диагноз сенестопатия(как я понимаю нарушение мышления и восприятия),но я вот не могу понять от куда это всё взялось.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сенестопатия не является самостоятельным диагнозом. Он является одной из граней проблемы. Если Ваш врач не может изменить ситуацию, то покажитесь другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Влад еще раз!Сенестопатии - это не самостоятельный диагноз, как может показаться, а проявления болезни в целом, и связаны с тем же, с чем и остальные наблюдаемые симптомы - с нарушением обмена нейромедиаторов в головном мозгу. Поэтому отдельно лечить сенестопатии, на данном этапе познания психической патологии - не имеет смысла. Нейролептики - действительно хорошо снимают эти весьма неприятные ощущения, и теперь понятно, почему лечащий врач взял препараты этой группы на вооружение.И тем не менее, если процесс достижения положительной динамики так затягивается, есть реальный смысл изменить терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А откуда берутся все заболевания? Это и генетическая предрасположенность, и внешние факторы, и внутренние процессы, и Ваши поступки ... все.
А лечиться нужно, и лучше правильно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Влад, свяжитесь с Олегом Ивановичем в Омске лично.