ПОМОГИТЕ МНЕ В ОТНОШЕНИЯХ С МАМОЙ.

Здравствуйте!!!Мне нужна ваша помощь. У меня есть парень с которым встречаюсь уже пол года. Родители его знают. и мама, и папа, и бабушка с дедушкой. Есть одна проблема. Все как бы не против моих отношений с ним, кроме мамы. Парень часто мне что-то дарит., например розы, шоколад. Мама видет это всё и говорит, что этим он меня подкупает.
Раньше она не против была. но когда она узнала что парень мой болен эпелепсией.стала относится к нему негативно. Я даже не могу попросить немного денег купить ему подарок на день рождения. Я живу с бабушкой. она нигего против не имеет. Только говорит не увлекаться., ещё тебе учится надо. А мама говорит « держись от него подальше». Я не знаю как изменить её отношение к парню. Он мне не мало значит. И я считаю его тем самым единственным о котором я всегда мечтала. Он действительно хорошо относится ко мне. С уважением, нежностью и добротой.
Но мне обидно за маму. Раньше она не так на него реагировала.Подскажите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши чувства - важнее. Любовь мамы к вашему молодому человеку - не обязательна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Альмма, это Ваша собственная жизнь, и жить ее - Вам, а не маме. Какая разница, как она к нему сейчас относится? Если между Вами будут теплые и искренние отношения, то и мамино сердце дрогнет, и смирится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы все же посоветовал к мнению мамы прислушиваться. Она плохого своему ребенку не пожелает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Альмма, Ваши отношения с мамой Вы можете изменить, как только сами этого захотите.
Отношение мамы к парню - ВАМ изменить не реально. Это могут сделать только они сами.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мама хочет, чтобы ваша судьба сложилась счастливо. Он боится, что ваши отношения зайдут дальше подростковой дружбы и вы свяжите с ним жизнь. Никакая мать не хотела бы своей дочери участи быть женой больного человека. Ей очень трудно принять, что вы на это готовы. Надо понимать, что жизнь родителей на многие годы состоит только в том чтобы помогать детям вставать на ноги. Вы её продолжение и она не хочет для себя такого продолжения.
К выбору спутника жизни надо подходить ответственно. Что маловероятно в 16 лет. Успокойте свою маму тем, что вы друзья, а не любовники (если это так).