ПОМОГИТЕ

Мы с парнем встречаемся год уже.И он сказал что безумно хочет переспать я не готова к этому да мне 16 лет но я как ребёнок я хочу просто тёплых отношений без секса как это было и раньше у нас с ним.Но все координально изменилось...он хочет что бы я постоянно была радом с ним раздетая...он становится вобще тогда таким что я не могу его узнать как другой человек какой то начинает мне так говорить давай переспим что мне становится страшно.Он начал курить...я тогда согласилась только попросила немного позже...после этого со мной что то произошло я постояннно плачу и не могу это контролировать мне постоянно страшно чего то я боюсь кого то но не знаю кого я перестала спать нормально я очень часто просыпаюсь мне снятся все время трагичные сны что даже во сне мне становится больно и страшно...я боюсь моего такого состояния меня все в жизни перестало радовать...илья говорит что если мы не переспим то мы не сможем встречаться потому что он терпеть не сможет...
я не знаю что со мной и что мне делать:(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Переспать с парнем - это далеко не только доставить удовольствие ему или себе. Это еще и огромная ответственность перед своим собственным здоровьем, и своей собственной честью.Самое главное конечно - здоровье, и психологическое - в первую очередь. Вы ведь и сами понимаете, что не готовы еще к этому шагу. А быть такой как все - тоже не нужно. Вы - уникальная, и надо себя ценить. Если у Вас чувства - он поймет.А если не поймет - тогда где его чувства? Любовь и близость - необходимо завоевать, они на дороге не валяются. И использовать себя "по необходимости" - никогда и ни кому не позволяйте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гнать взашей шантажиста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"илья говорит что если мы не переспим то мы не сможем встречаться потому что он терпеть не сможет..."
Первый раз он самый важный. Это большое доверие и оказать его имеет смысл лишь достойному. Ваш Илья, не умея делом доказать Вам, что достоин высокого доверия, применяет грязный шантаж. Вам следует пойти на его условия и отказать окончательно. Не поддавайтесь на шантаж, вы имеете права не быть секс-игрушкой. Он не уважает ваших чувств. Это не любовь, а похоть. Перетерпите разлуку и вскоре вы встретите достойного вас молодого человека.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
На шантаж не поддавайтесь. Ждите столько сколько считаете нужным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения