ЧТО НУЖНО?

здравствуйте посоветуйте книги благодаря которым можно стать уверенее в себе и в своих силах а то я слишком труслив когда начинаются конфликты на улице
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Саймон, вот она, эта книга. Качайте и читайте!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Понравился комментарий по ссылке от Олега Ивановича по поводу популярного чтива "от Леви":
Видимо, читательнице Владимира Леви невдомёк, что "многие фобии" бывают только у очень больных людей и от самолечения, да и от лечения тоже, не проходят. Тем более от самолечения по антинаучным книжкам... Лёгкость в мыслях у читателей Владимира Леви необыкновенная. Наверно, это передаётся от автора...
* * *
Вообщем-то в любом случае - "чтение книжек - весьма неэффективный способ, чтобы стать смелее в уличных конфликтах". Странно, когда подобный способ рекомендует "доктор", который позиционирует себя как "специалиста по человеческим душам". Мне кажется что "непсихологичный совет" пойти в секцию рукопашного боя - и то оказался бы значительно эффективнее...
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я вот соглашусь с предыдущими ораторами. Можно и книжки почитать, и в секцию рукопашного боя походить, и на тренинг уверенного поведения записаться.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
В уличном конфликте побеждает тот, кто добился своей цели. Для кого-то эта цель самоутвердиться путем унижения других, для кого-то сохранить свою жизнь и здоровье, защитить имущество.
Путь к победе, какова бы не были цель, должен быть свободным от страха и полон мастерства. От неудачи никто не застрахован, но только так получается опыт.
Быть может вы выбрали неверный инструмент борьбы, а может вам сильно мешает страх.
И то и другое можно понять и изменить в совместной работе с психологом.
А секция по боксу, говорят, лучший способ почувствовать себя уверенно в уличном конфликте. Правда есть ещё одна истина "Лучшая драка эта та, которая не состоялась".
Ведь важно не то, кто победил в поединке, а важно то, какие за этим следуют последствия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения