ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!я почти выбрался из депрессии.6 лет ушло в никуда.однако есть трудности,которые хотел бы решить как можно быстрее,но незнаю как-в ситуациях когда испытываю напряжение,у меня портится настроение,появляются тяжелые чувства.ситуации самые простые ,например сходил в банк оплатить счет-был в банке впервые,понервничал-настрение испортилось на 2 дня.да,положение у меня впринципе не «нормальное»-я долгое время ни скем не общался и мало чем занимался.невольно сравниваю себя с другими людьми вокруг-возможно это создает напряжение...у меня очень слабая социальная позиция,трудно взаимодействовать с людьми,ощущая свою ничтожность,желание улучшить положение есть,но я не вижу средств внешних(не знаю что делать)а уж когда мне плохо то и внутренних ресурсов не вижу.Единственная вещь которая мне приносит радость-это танцы.Собственно,это мощное чувство радости и помогло мне.хотелось бы укрепить свое самочувчтвие,чтобы активнее участвовать в своей жизни.У меня наконец-то появились желания,хочу реализовать их.для этого нужно «потрудиться»,те.что то делать.становится очень обидно когда выпадаешь на неск дней,хотя знаешь чего хочешь...но сидишь и плачешь.в такие моменты я чувчтвую пустоту и тяжесть на душе. не могу ответить на вопрос«как дела?»,лишь тяжело вздыхаю. Да,танцы сотворили чудо,но хочу большего уже сейчас.в обычной жизни я на очень далеких позициях и потенциальной работы очень много.Мне больше никогда не будет 18,20...не хочу упустить 24 25 26...Да,часто общаясь с другими людьми я чувствую радость-это здорово,но это не может быть фундаментом(проверено).Я могу сделать вывод из опыта,что мощное чувство радости-то что мне нужно.я проучился в университете 5 лет и ни разу не испытывал этого чувства...(ни от чего)а сейчас хватило 1 часа танцев. Мой психотерапевт говорит что нужно устроится на работу закончить университет.что типа учеба и работа средства социализации.что-то я за 5 лет не ощутил...обратился к нему летом 2011 года,он и тогда говорил что у меня всё хорошо,хотя я мучался как проклятый каждый день.Сказал что занятия сексом могут меня вытащить,хотя какой уж там секс,когда я кроме него ни с кем не общался за год(это примерно 1 час в неделю)-и то сплошные жалобы на то что мне плохо.Советы были типа ходи на тусовки,выставки.общайся с людьми...Был у психиатра тем же летом,после нескольких месяцев общения он сказал,что ничего ему не понятно из того что я рассказал.хотя АД прописал почти сразу, принимать их я не стал.Сейчас все еще общаюсь с тем же психотерапевтом,но как лечение или помощь не воспринимаю,а как общение с товарищем.Суть такая пришел,если к меня настроение хорошее то пообщались,посмеялись вместе над тем чтоя рассказал.если плохое то и смысла то разговаривать нету. Я ни одной мыслью не пользуюсь которую получил на психотерапии...больше только своими умозаключениями,из опыта общения и теми что в книгах доктора курпатова прочитал. Прокомментируйте пожалуйста,если это психотерапия,то кому она может помочь?хотя он говорит,что успешно лечит алкоголиков и наркоманов.
Есть ли какие-то простые алгоритмы поддержания хорошего самочувствия?что мне делать в моей ситуации...если я не буду делать то что приносит радость,я вернусь обратно.плакать тоже не хочу,считаю что жизнь может быть лучше.однако насроение все еще шалит.
Может быть есть другие психотераевты в Нижнем новгороде,которые смогут помочь?посоветуйте,пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Психотерапия и психоанализ - это разные вещи, и между ними общего столько же, сколько и разного. Чем больше Вы будете углубляться в дебри рассуждений, тем дальше Вы будете, от решения проблемы, которая судя по вашему письму, имеет невротическую природу происхождения (а не только психологическую, как Вам пытаются навязать).Безусловно, менять специалиста необходимо, и чем скорее - тем лучше, ведь проблема невроза не решена, да и качество жизни - по прежнему страдает и теряется.Вам необходимо начать работать со специалистом, врачом-психотерапевтом (а не психологом), работающим в ключе когнитивно-поведенческой и экзистенциальной психотерапии, и медикаментозное сопровождение, как мне кажется, Вам совсем не нужно. А хороший врач, как правило, придерживается системного подхода к лечению болезней. И ваше увлечение танцами, это уже одно звено, в этом комплексе. Кстати, как у Вас обстоят дела с ночным сном?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не хочется вас огорчать, но проблема еще далека от решения. Вероятнее всего, Вам следует менять психотерапевта. Нынешний исчерпал себя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия, это психическое расстройство и лечением его должен заниматься врач-психотерапевт, очно. Психолог - педагог, и к лечению каких-либо заболеваний не имеет отношения. Врач-психиатр может привлекать психолога для проведения специальных педагогических занятий.