СНЯТЬ СТАТЬЮ.ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА.

Добрый день! Мне выдали военный билет,а в ней статья 20 б.На стационаре в психиатрии не лежал.Сейчас работаю электромонтером.После окончания школы окончил пту,а затем колледж по этой же специальность.Работаю электромонтером уже 5 лет.Для работы направили за сертификатом в псих.диспансер.Дадут ли мне сертификат? И вообще,на каких основаниях мне поставили данную статью и как ее снять?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений, вообще-то Ваш вопрос - к врачам призывной комиссии, где Вы проходили освидетельствование.
На мой взгляд, если Вы не проходили углубленное обследование, то и диагноз устанавливать было нельзя.
Что делать?
1) Идти в диспансер за требуемой справкой. Если ее дают, то все в порядке, если нет, то -см. п.2.
2) Написать заявление на имя главного врача ПНД с просьбой о комиссионном осмотре с целью пересмотра диагноза. На осмотр нужно будет принести характеристики с мест учебы /работы. Положительные характеристики будут в Вашу пользу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
К пункту "б", 20 Статьи Расписания Болезней, относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение освидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.Если стационарного обследования у Вас не было, то есть все шансы для того, чтобы оспорить этот диагноз в судебном порядке. Тем более, среднее и средне-специальное образование, Вы смогли получить, и это - большой плюс.Если при обращении в ПНД, Вам откажут в выдаче сертификата, мотивируя наличием консультативного наблюдения(КН), обращайтесь к адвокату.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Когда Вы получили военный билет и что конкретно там написано по поводу вашей годности к военной службе, когда была выставлена статья?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно что-то добавить.