ПОТЕРЯЛА СЕБЯ ИЗ-ЗА МУЖА

Здравствуйте, Год назад вышла замуж по-беременности. Вообще вместе 2 года. Я его безумно люблю, хоть он и очень далеко от идеала. Это человек, в котором собраны все мужские пороки. Он выпивает, изменяет, еще ко всему и наркоман. 2 января я узнала, ЧТО он украл все мои драгоценности, крупную сумму денег, которые нам подарили на свадьбу, собралась и уехала с ребенком в деревню к родителям. Его уговорили лечь в центр, там он находился 4 месяца. Я его ждала и надеялась, что все у нас поменяется. Но не тут то было...Да он сейчас не употребляет наркотики, но он стал выпивать, пропадать на пару дней...Я до сих пор живу с родителями так как боюсь уезжать к нему...он живет в Томске, а я в Алтайском крае. Сейчас он стал требовать, чтобы мы с дочкой переехали к нему, он прям условия ставит: либо ты переезжаешь, либо мы разводимся. Я очень хочу к нему переехать, но во мне столько страхов, которые мне не дают это сделать. Я уже пробовали и расстаться с ним, но кроме депресси у меня ничего нет. Но и жить на расстоянии тоже смысла не вижу...Я вообще живя с ним уже столько слез выплакала, очень изменилась. Из активистки, веселушки я превратилась в сороколетнюю удрученную даму. Мне не охото не наряжаться ни краситься...Вообще перестала следить за собой. У меня потсоянно глаза на мокром месте, нет настроения. Подскажите пожалуйста, как мне его забыть и отпустить?Или может попробовать переехать к нему?Как тогда бороться со своими страхами?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы и ребенок оказываетесь заложником его пороков и зависимостей. "... его безумно люблю...."
Попробуйте полюбить его с умом. Прежде всего нельзя соглашаться на ультиматум. Он не должен ставит вас в тупик давая выбор из двух неподходящих вариантов. Ответьте своим мнение. Пусть достигнет чего-то определенного, выполнит ваши условия. А у вас они, как мне кажется, найдутся. Если он грозит разводом, значит в данный момент отношения не ценит и пытается просто манипулировать на ваших страхах. Такие отношения, уж лучше никаких.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не думаете о себе, то подумайте о своем ребенке.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Вам муж в дальнейшем не будет уважать ни Вас, ни вашу дочь. А дочь, глядя на поведение папы- найдет потом себе такого же мужа. Вы хотите испортить дочери жизнь? Сделать её слабой, зависимой и боящейся мужчин? И если бы Ваш муж хотел бы жить с Вами- он бы изменился. Значит, не хочет, а Вы ему просто удобны- как домработница, служанка и способ добывания денег и вымещения его, мужских обид.Вам решать - хотите Вы жить хорошо или хотите бояться. И нет у Вас любви- Вы просто боитесь жить одна, с ребенком и принимать решения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поставьте его перед выбором: либо семья, либо алкоголь и наркотики. Исходя из его выбора и действуйте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Яна!Я уже отвечал Вам сегодня, только в другом разделе сайта. Здесь Вы описали ситуацию более наглядно и полно. Скажу Вам честно, ставить его перед выбором - бессмысленно, потому что выбор им будет сделан - не в вашу с ребенком пользу. Человек стремящийся вырваться из оков наркотического плена, ищет поддержки у семьи и близких, а не оставляет их без средств к существованию, унося последнее из семьи. Значит желания и стремления жить нормальной и трезвой жизнью - у него нет.Вы же впали в созависимость с его пороками, и судя по всему, не совсем понимаете, чем это грозит в конечном счете, и Вам, и вашему ребенку... какое будущее Вы ему готовите?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли с таким человеком может быть счастливое семейное будущее. А чтобы избавиться от зависимости - есть смысл поработать с психологом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Яна.
Поразмыслите, страдаете ли Вы "безумной любовью" или простой созависимостью от мужчины в котором, как Вы сами говорите "собраны все мужские пороки".
На мой взгляд, скорее всего можно вести речь о созависимости. Именно созависимость рядится в одежды "безумной любви". Любовь приносит радость, а у Вас "постоянно глаза на мокром месте".
Из созависимости есть выход. Проще найти этот выход с помощью психолога. Однако, многое для понимания происходящего Вы можете сделать и сами. Читайте, думайте, ставьте вопросы и ищите на них ответы. Ведь, "переезжать" или нет, решать Вам. И никто из консультантов не вправе давать Вам прямых советов.