ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ХОТЕЛА БЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

у меня парень курит траву.не каждый день конечно,но и не редко.все мои просьбы не действуют никак.хотя я уверена что он любит меня,но я не могу объяснить то чувство почему я не хочу чтоб он курил!как он говорит что зависимости нет от этого,у меня вон друзья курят по скольку лет и ничего страшного.он слушает музыку про травку короче пипец!говорила с ним а он говорит что не буду курить и без толку. я сама не пью вообще и не курю... мне противно на него смотреть неадекватным.он просто не хочет бросать сам сказал.он расслабляется и забывает о проблемах так хотя проблем больших прям я не вижу да их вообще нет. я не знаю что мне делать... вообще.как изменить его мировозрение..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не в состоянии изменить его мировоззрение. Вы можете только поспособствовать этому. Изменить мировоззрение и отношение к наркотику может только сам человек, правда не всегда это у них получается. Но для этого он должен понять, что нужно выбирать между нормальной жизнью и отношениями и - наркотиком. Уговоры, как правило, дают мало толку...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Рузанна!Боюсь, что изменить мировоззрение наркомана - вам одной, далеко не под силу. Да и ни кому не под силу, кроме как - самому потребителю конопли.Первым шагом лечения любой зависимости, является осознание болезни и стремление самого зависимого вылечиться. Больной должен понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества с его стороны. Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома. Параллельно с этим, больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу, и тут, необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот такой алгоритм действий!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Судя по всему, ему это мировоззрение нравится, а ваша борьба наносит ему боль. Думаю между вами и травкой он выберет последниюю. Ведь травка не упрекает, не заставляет меняться, не требует ответственного отношения к жизни, не критикует, а тольк дарит пусть маленькую, но радость.
PS действительно, многие курят марихуану десятилетиями и никакого особенного негативного влияния это может не оказывать. Человек может быть успешен в делах, хорошим семьянином и при этом систематически упортреблять травку.
Но об этих людях вы не узнаете от врачей психиатров, наркологов и психотерапевтов. Для них, любой кто курит травку является наркоманом которого надо лечить. Истина, как всегда, где-то рядом...