СРОЧНО!МУЖ ГЕЙ,ПОМОГИТЕ!?!

Добрый вечер!Мой муж в прошлом году перед свадьбой,когда меня рядом не было(в др городе была)Был на едине с мужчиной и целовался,а через месяц мы поженились.Муж влюбился, посылал ему любовные послания,интима с ним не было,не смог.Теперь я их нашла,а у нас семья,ребенок и проблемы,оказывается все дело в ЭТОм!Это не дает ему покоя,он думает,что голубой или нет,неуверенный,сомневается,секса нет никакого после родов,семью бросать не хочет.Как ему понять или помочь, боится идти к психологу,если он скажет,что он Гей..Что делать,помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Напрасно он боится идти к психологу. Именно этот специалист, сможет совместно с ним - проработать эту ситуацию, и в итоге - определить его приоритеты и предпочтения в сексуальном плане.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ксения, мужу имеет смысл поговорить со специалистом-психологом по поводу своего "поло-ролевого выбора". По своей практике/опыту могу сказать, что как правило в подобных ситуациях речь идёт не о какой-то "неправильной ориентации", а о том, что вероятно в "другом мужчине" искалось/ищется что-то очень "психологически нужное" - как "нечто когда-то недополученное", и такой "поиск" оказывается "поиском и диалогом с родительской/отеческой фигурой".
Проблема разрешимая, главное (а) чтобы муж хотел её разрешить и (б) не попался к "специалисту", который будет над ним откровенно издеваться (так, здесь консультирует врач-психиатр Давыдов, который "рассказывает сказки", что все люди с проблемами полоролевого выбора являются психически больными).
Но нормальные специалисты в городе есть.
Пётр Юрьевич Лизяев
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность обращения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Ваш муж излишне тревожен. Нельзя исключить, что и в его прошлом были ситуации, которые повлияли на его теперешнее состояние. Посоветуйте ему обратиться к специалисту. Это может быть и психотерапевт, и психолог. Главное, чтобы был грамотным и опытным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени