МУЖ-ГЕЙ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Олег Иванович!А мне как быть?Ведь у нас с мужем ребенок,я его люблю,а что дальше мне делать,так больно,что он меня променял на Мужчину повеситься охота(((((Ведь ими не становятся ,а рождаются,а как вышло ,что в 29 лет такое возможно???Все время были женщины и все хорошо было..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ксения, "всё не так печально", я уже вам написал об этом в ответе на предыдущее ваше сообщение.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения!Вы пишете новый вопрос, но можно было продолжить диалог и в "мнениях зала", под Вашим предыдущим обращением к нам на сайт.Я бы настоятельно советовал Вам в этой ситуации, поддержать вашего супруга, проявить терпение и понимание, которое ему сейчас очень необходимо (впрочем - как и Вам самой!). И было бы очень хорошо, если бы вместе с вашим супругом и отцом вашего ребенка, отправились к специалисту-психологу на очную консультацию.Ни на кого он Вас не променял, да и не собирался этого делать, лично я, в этом просто уверен. Но повторюсь, истинное его состояние, сейчас требует участия, понимания и терпимости, особенно со стороны близких, семьи. Отбросьте все свои сомнения, запасайтесь позитивом, и не отдаляйте встречи со специалистом. Она позволит Вам, на многие вещи - посмотреть по иному, с другой стороны так сказать...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего. он не променял Вас на мужчину. С Вашей помощью, с помощью женитьбы он пытался доказать себе свое нормальность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, что все же было бы правильно обратиться к психотерапевту-сексологу. Вашему мужу. А возможно - и вдвоем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам Пётр Юрьевич в прошлый раз подробно и ясно ответил. Чего вы ждете?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени