СТРАХ ПЕРЕД ПОЛОВЫМ АКТОМ

Здравствуйте! я 3 месяца назад лишилась девственности и за это время во время половых актов ощущаю ужасную боль. Следовательно перед каждым половым актом страх вновь почувствовать эту боль.Мне уже начинает казаться что боль не утихает как по идее должна со временем а наоборот ещё сильнее чем было в 1 раз. я не знаю в чём причина...меня ничего не беспокоит всё как обычно никаких изменений. но как дело доходит до секса и парень начинает вставлять мне очень больно. может дело в размере партнёра или моей боязни вновь почувствовать боль??? просто с парнем который лишил меня девственности мы вскоре расстались и на данный момент половая жизнь идёт с парнем более старше и размером намного больше. но наверно дело и в самовнушении... недавно поссорившись с парнем подруга привела мне своих друзей ну и среди них был парень который хотел секса. казалось бы ну провели ночь и ладно,так нет я боялась!боялась того что вдруг у него будет ещё больше размер и мне будет ещё больнее и в конце концов того я уже знаю а этого нет....подскажите пожалуйста что мне делать?чтобы не испытывать страх перед сексом? может если не будет страха то и боль пройдёт
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что по этому поводу говорят гинекологи? Осматривал ли Вас этот специалист? Если - нет, то начните с этого.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. Для начала нужно обратиться к гинекологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!Начните решение ваших проблем, с очной консультации у врача - гинеколога. Дальнейший алгоритм действий, Вам подскажет специалист, уже после очного обследования и осмотра.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Видимо тема половой распущенности, случайных связей и т.п. вас не сильно беспокоит, хотя должна бы.
По вопросу о болевых ощущениях вам лучше обратиться вначале к гинекологу, затем, если доло не в физиологии, тогда к сексологу или психотерапевту. Вполне может быть, что болевые ощущения имеют психосоматическую природу. А вообще мне странно, почему вы занимаетесь сексом, если вам это доставляет боль. Вас кто-то заставляет? Может быть вы это делает за деньги? Или вам так не хватает мужского внимания, что вы готовы дать любому?
"недавно поссорившись с парнем подруга привела мне своих друзей ну и
среди них был парень который хотел секса. казалось бы ну провели ночь"
Ну мы же не кролики, не собачки... У людей вопрос половых связей как-то сурьезнее, обычно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени