БЕССОНИЦА

Здравствуйте доктор! Уже несколько лет время от времени мучаюсь бессоницами. Иной раз связанными с какими то жизненными ситуациями которые не дают заснуть, иной раз без причины. Просто мозг не может отключиться при этом организм спит. Часто в затылочной области бывает эффект «битой чашки», будто рассыпается стекло в голове. Выпиваю 25 капель Валосердина и через 30 минут засыпаю, иногда не помогает, пью Фенозепам, но после него организм вообще по пол дня проснуться не может, хожу каксанмнамбула. Что посоветуете доктор? Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Бессонница крайне редко бывает изолированной проблемой. Чаще всего она входит в структуру невротического расстройства. Не стоит заниматься самолечением, тем более Феназепамом. Этот препарат очень опасен быстрым формирование привыкания к нему (зависимости). Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение. Оно должно обязательно включать в себя психотерапию, как основной метод лечения!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Александр Акимов. Клинический психолог
Освойте техники аутогенной тренировки. Расслабьте внимание. Мысли отогнать вы не в силах, они только сильнее будут роиться в голове. Но не направлять на них луч внимания вы можете. Смотрите на них, как они проносятся, не заостряйтесь, даже если они тревожные. Так заснете гораздо быстрее
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Посоветую найти причины бессонницы. Обследуйтесь у невропатолога и психотерапевта очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наиболее эффективным методом психотерапии при невротической бессоннице является клинический гипноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Каждый человек, время от времени, имеет какие-либо нарушения сна. Если это сильно беспокоит Вас, Вы чувствуете днем влияние бессоницы, то следует обучиться техникам самогипноза и релаксации. Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь данным методикам. Это позволит Вам избежать бесконтрольного употребления лекарственный препаратов, облегчит засыпание и улучшит общее состояние днем.