БЕССОНИЦА И БЕРЕМЕННОСТЬ

здрравствуйте.хочу спросить следующее.в данный момент нахожусь на 7м месяце беременности.первая,долгожданная.....всю беременность мои спутники-неврроз,,,паника,слезы,истерики.теперь плюс ко всему,уже месяц не могу спать спокойно.днем более менее нормально,как только ложусь,начинается тахикапдия,плохие мысли,вздрагиваю от каждого шороха.потом весь день как в аду,злая,раздражительная(((..к сожалеению,обратиться к специалисту очно у меня нет ни средств,ни возможности.скажите пожалуйста,может ли страх и тахикардия как то сильно навредить малышу? это не вызовет у меня отхрждения вод преждевременно или роды?знаю,что может быть спрашиваю ерунду,но когда ты находишься в таком соостоянии,тебе в первую очередь страшно за малыша.может хоть как то меня смогут успокоить ответы специалистов.спасибо. P.S за ошибки извинити,пишу с телефона.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Виржиния, ни страх, ни тревога (даже если они невротической природы происхождения), не в силах - причинить какой то вред, ни Вам самой, ни тем более - вашему первенцу. Природа обо всем позаботилась, не переживайте. А вот поработать с врачом-психотерапевтом, Вам бы на самом деле - не помешало бы. Своими невротическими страхами - не только можно, но и нужно управлять. А вот как это грамотно и правильно делать, Вам как раз и расскажет специалист, в формате очной работы (или как вариант - через тот же Скайп).Будьте здоровы, и доброй Вам беременности!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виржиния.
Нет, данные симптомы не страшны плоду. А вот привести себя в психологическую норму не мешало бы. Обратитесь к бесплатному психотерапевту ПНД и обучитесь релаксации и саморегулированию организма.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для ребёнка опасности нет, а вот для Вашей нервной системы - есть. Тревога очень энергозатратная деятельность для мозга, поэтому она быстро приводит к истощению его возможностей. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем мучиться? Проблема решаема. Правда не психологом, т.к. психолог имеет педагогическое образование, а врачом-психотерапевтом, очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вреда не будетт. Но это повод поработать с психологом