ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте!Моему ребенку 3 года,говорит мама,папа,я сам,подражает всем звукам,больше ничего.Все понимает,играет,по просьбе все делает.Сегодня были у логопеда,дала направление к сурдологопеду,но слух у него нормальный,еще в роддоме проверяли,вообщем написала она нам ЗРР.Невропатолог назначал в 3 месяца пантокальцин,но мы его не стали давать,может с этим как то связано?Может есть какой массаж,подскажите как с этим быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Собственно, Вы итак уже, потеряли достаточно много времени (основное поддерживающее и корректирующее лечение со стороны врача-невролога, тем эффективнее - чем раньше начато), чтобы продолжать его терять дальше. Немедленно пройдите консультацию и обследование у детского врача-невропатолога или детского психоневролога, и строго следуйте всем назначениям и предписаниям врача. Логопед и сурдолог - необходимые специалисты, но к вопросу терапии неврологической (органической) патологии - они не имеют ни какого отношения, у них совершенно другие задачи. И ни какой массаж, не заменит собой так необходимой в этом случае - нейро-метаболической терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходима консультация детского невролога. И, возможно, детского психиатра.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Оля! Поздновато вы схватились. Могу помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Продолжайте развивать своего ребенка и лечиться у невролога. Одно другому не помеха. Отсутствие речи еще не о чем не говорит. На моем веку было, что мальчики начинали говорить и в 4-5 лет. Да, и при любом раскладе, развитие интеллектуальных и моторных навыков пойдет на пользу любому ребенку.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения