ИЛИ МАТЬ ИЛИ Я

Здравствуйте.Начну с самого начала. Моя мать стоит на учете в психоневрологическом диспансере, у нее эпилепсия (может Вам помогут эти сведения). Этот человек, в детстве избалованный вниманием окружающих, выйдя замуж и заимев ребенка, т.е. меня, так и остался в "детстве". Я еще маленькая замечала, что мать всегда хотела быть с любимым отцом, а не со мной. Со мной она себя вела агрессивно:била меня и выгоняла из дома за малейшую провинность, потом начались другие проблемы, например, попытка самоубийства при мне и при отце.
Если говорить про себя, просто кратко скажу что "у меня не было детства". Благодаря моему "детству", сейчас я обладаю широким спектром комплексов, страхов из-за которых вынуждена ходить по психологам.
Когда я вышла замуж, она мне объявила что ей нужно мое внимание (вот с этого момента и началась моя проблема). Она мне говорила, что она себя считает больной и ей нужно мое внимание и даже сюсюканье.Я у неё как-то спросила:"Нужна ли я тебе?Дочь твоя.Для кого ты живёшь или чего?", на что она холодно ответила, что раньше жила для меня, хотя я так и не вспомнила такого, а потом намекнула, что она живёт для тех кому нужна она.
Родственники мои, кто что говорит. Но меня "задел" сегодня один совет:не обращать внимание и подыгрывать ей. Честно говоря, я больше не в состоянии этого делать, да и не хочу.Судя по своему состоянию теперешнему, если я буду себя вести как мне посоветовали, то просто сойду сума, у меня помимо матери ещё есть проблемы в лице новых родственников (родственников мужа), с которыми я тоже борюсь. Я считаю, что это мне не под силу.
Что мне делать: сломать себя, подыгрывая ей или до конца жизни записаться на сеансы психолога для решения проблем. Самое обидное, что мне 21, а ощущаю я себя на 40 психологически, это ещё детей у меня нет пока. Просто по прожитии с родителями я сделала выводы:что я никому не нужна кроме себя, и что меня надо было назвать не Маша, а Ущербная.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Маша -такие проблемы решаются при очной работе.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Маша! То, что Вы описываете, определённо переходит некую нормальную грань общения между мамой и дочкой. Я бы Вам посоветовал, прежде всего, любыми средствами, но жить отдельно от мамы. И не слушайте "добрых советчиков", которые рекмендуют Вам смириться. Это чушь. Вы молоды, у Вас своя семья и свои заботы. Вся жизнь впереди. Поверьте, собственных проблем Вам хватит. В конце концов, каждый из нас, в первую очередь, САМ несёт ответсвенность за СВОЮ жизнь! Если мама этого по каким-то причинам не поняла до сих пор - весьма жаль, но Вам жертвовать собой непонятно ради чего было бы непростительно, на мой взгляд. Никто не отменяет понятий сыновнего и дочернего долга, но ведь всё имеет свои адекватные пределы! Вам и от этого-то стресса предстоит ещё в себя приходить не день и не два! Живите, Маш, своей жизнью. Если нужно будет посоветоваться - пишите. Буду рад помочь. Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегами, что отделение от матери не помешает. И обращение внимания не на то, что хочет она, а на то, что хотите вы. Или это вас пугает?