СПРАВКА СНЯТИЯ С УЧЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ.

Здраствуйте. Почему мне психиатр не выдает справку на водительское удостоверение категории вс. Хотя имеется служба в армии и водительское удостовение тракториста. меня в детстве поставили на учет из за драки в детском садике. Что мне делать если обследование поставит мне диагноз f70.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы стоите на учете в ПНД? В 25 лет, после службы в армии - такой диагноз выставить - нереально!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Раиль! Люди с легкой умственной отсталостью, приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них, приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе. Большинство из них, достигают также, полной независимости в сфере ухода за собой. (прием пищи, умывание, одевание,контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения, обычно, наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих, особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости, значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости, возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд. В социокультуральных условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы. Тем не менее, если наряду с этим, отмечается заметная эмоциональная и социальная незрелость, то проявятся и последствия ограничения социальной роли, например, неспособность справляться с требованиями, связанными с брачной жизнью или воспитанием детей, или затруднения в адаптации к культуральным традициям и нормам.