ЗАИКАНИЕ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Я ИМЕЮ ПРАВО, утверждать, что со слабовыраженной степенью заикания, ограничений (на примере военно-врачебной комиссии) быть не должно, поскольку в положении о военно-врачебной экспертизе, про слабовыраженную степень ничего неговорится. Говорится только о сильной (ограничено годен) и умеренно-выраженной (годен с незначительными ограничениями), а про слабовыраженную - не говорится ни чего? А как говорится, Что не запрещено, ТО РАЗРЕШЕНО. И требовать исправления моей категории С «Б» на «А»?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Утверждать Вы имеете право! В связи с чем возникла эта проблема?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Ст. 89 - Расписания Болезней. а) высокая степень заикания, охватывающая весь речевой аппарат, с нарушением дыхания и невротическими проявлениями, другие нарушения речи, делающие ее малопонятной - Категори годности "В" б) умеренное заикание и другие нарушения речи, делающие ее недостаточно внятной.
Категория годности "Б-4" Пояснения:
При наличии нарушений речи освидетельствуемый подвергается углубленному обследованию. Заключение о категории годности к военной службе, выносится на основании данных обследования и изучения документов, полученных из военного комиссариата, с места учебы или работы до поступления на военную службу и характеризующих его состояние здоровья.
Степень выраженности заикания определяется путем динамического наблюдения за состоянием речевой функции, в различных условиях, и оценивается - по ее состоянию в моменты наиболее выраженного проявления заболевания. Заключение о категории годности, выносится с учетом способности освидетельствуемого, исполнять обязанности военной службы.
Умеренным заиканием, не препятствующим прохождению военной службы, считается лишь задержка произношения, "спотыкание" в начале фразы, остальные слова небольшой фразы - произносятся (на одном дыхании) свободно или слегка замедленно, но без повторения слов.Если под эти критерии, Вы не попадаете по Вашему мнению, то можете оспаривать вердикт комиссии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Право Вы имеете, естественно, его у Вас никто не отнимал. Но это еще не означает, что воспользовавшись своим правом на обжалование решения врача, тот же врач не воспользуется своим, направив Вас на экспертизу.И кто из Вас "победит" сейчас не известно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Этот вопрос решается в комиссионном порядке. После проведения полноценного и всестороннего обследования.