ПОМОГИТЕ. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ.

Здравствуйте.
второй год жуткая депрессия. всех жалко, постоянно плачу, не могу учиться, гулять, никаких эмоций, мне на все наплевать. я постоянно сплю. бросила любимое дело-танцы. ору на всех, не отмечаю праздники, перестало все радовать. в голове постоянная паника, боюсь выходить на улицу, суицидальные наклонности появились, я уже не могу. помогите, я не знаю что делать. родителям сказать не могу, так как мы с ними не в доверительных отношениях мягко говоря...помогите....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, понять, что с Вами происходит и подобрать на основе этого понимания лечение, можно лишь после очной клинической беседы. Недалеко от Вас Ростов. В этом городе сильные психиатро-психотерапевтические традиции. Хорошие специалисты имеются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, а в этом точно не виновата любовь? Обычно, ну, или как правило, такая картина наблюдается - именно в пору юношеской влюбленности. И врачи в этой ситуации - бессильны...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Чем вызвано данное состояние?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы - совершеннолетняя и можете сами обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Не обязательно ставить об этом в известность родителей.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Перестаньте жалеть всех. Поделите всех людей на интересных для себя и не интересных. Уделяйте внимание интересным. И простите остальных и попросите у них прощение за то, что вы не можете всем уделить внимание. Т.к. вам не хватит жизни уделить внимание всем. поэтому уделяйте его только интересным для себя людям.
Бросили танцы - значит они перестали вас интересовать, пусть будет так.
Не орите на других, а лучше сразу прощайте!
Чтобы не было паники надо иметь светлую и ясную голову. а для этого надо хорошо спать и наводить порядок в мыслях перед сном. Для этого заведите себе правило гулять каждый вечер по полчаса на свежем воздухе не спеша пешком. Во время прогулки думайте о будущем, мечтайте, думайте о реализации своих желаний и мечтаний.
Добра вам!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Екатерина, здравствуйте! Вы пишете, что второй год у Вас жуткая депрессия - это Вам врачи поставили диагноз или Вы сами себе? Еще Вы пишете, что Вам на все наплевать и у Вас нет никаких эмоций и при этом вам жалко всех - значит эмоции есть! И очень хорошо, что Вы обращаетесь за помощью, это тоже значит, что у вас есть чувства, наконец-то Вам стало жалко себя, а не других! Если с родителями нет доверительных отношений, обратитесь к специалистам, в Таганроге тоже есть психологи! Вам 18 лет и у Вас самое интересное впереди! Чем раньше Вы получите квалифицированную помощь, тем быстрее мир вокруг Вас засияет красками! Удачи Вам!!!