Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Доброго времени, последние время Чаще по выходным у меня появляются приступы необосновоного страха , просто страшно без причины, сильно потею, кашел , также эти приступы появляются после принятия алкаголя( пью нечасто по праздникам, но большое кол-во) также появляется зуд и язык холодеет , как с этим справиться. раз в неделю точно этот приступ бывыает уже больше 2-ух лет так. вобще сам по сибе я очнь тривожный человек любая маленькая неприятность может мне весь день испортить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктор, вероятно, что все же доминирующим чувством при этих приступах является не горе, а тоска, или же тревога. Возможно, страх смерти. Так как эти пароксизмы протекают с соматическими и вегетативными симптомами, скорее всего, речь идет о панических атак. Чтобы не сформировалось развернутое и стойкое тревожное невротическое расстройство, рекомендовано лечение у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, он разберется в сути, подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего - сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, Виктор, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!