КАК ВЫЛЕЧИТЬ НЕРВОЗ

Добрый вечер! У меня 3 месяц тревожное состояние, поверхностный сон,2 месяца назад было несколько панических атак. Сначала зациклилась на давлении, но сейчас не меряю и не обращаю на него внимания.Лежала в кардиологии, пропила 10 дней эглонил, месячный курс витаминов В. На момент первой панической атаки сократили на работе, ругалась с мужем, болел ребёнок. переболела и сама бронхитом. На данный момент без работы, страх остаться самой, начинаются головокружения, сама выхожу только в магазин возле дома, пересиливаю себя стараюсь общаться с друзьями, каждый день выхожу на улицу, делаю утреннюю гимнастику, начала делать упражнения на мышечную релаксацию.Консультировал психиатр выписал Сонапакс и Гидазепам, не принимала, пью 2 неделю валерианку. С людьми общаться тяжело, так как всё время состредоточена, чтобы не упасть в обморок, хотя ни разу ни падала. Если день был умственно загружен чем-то другим, то становится легко, как раньше.По образованию врач, знаю, что болезнь не опасна, что не умру, но очень тяжело, есть 5 летний ребёнок, который видит мои мучения. Родственники пытаются помочь, но говорят, что выйду на работу и всё пройдёт. Мне хотелось бы пролечиться у психотерапевта по скайпу, так как вмоём городе нет ни одного психотерапевта. Можно ли пройти у вас такое лечение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ирина!
Никакая онлайн-консультация не заменит очную работу с психотерапевтом, но если уж совсем нет других вариантов, то можно и по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что Ирина, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме именно у врача - психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ирина, свяжитесь с Андреем Аркадьевичем .Он работает по скап
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тоже вот парадокс. Раньше я полагал,что ПА у врачей редкость, а вот, подишь ты... О тревожных расстройствах можно почитать здесь, а можно и посмотреть тут.