СРОЧНО ПОМОГИТЕ

Пожалуйста, помогите мне.Я просто больше не выдерживаю всего.Моя мама пьёт,причем почти каждый день.Сначала все начиналось с раза в пару месяцев,потом почти каждую неделю.Но после того как она вышла замуж,она пьет почти каждый день.Её муж пенсионер,целыми днями он сидит дома.Много раз я слышала как он просит купить её выпить.Он инициатор.Мама работает сутками я очень боюсь за её здоровье,ведь она пьет без перерывов почти 4 года.Мы разговаривали с ней не один раз по поводу этого всего,но она не считает себя алкоголичкой и не хочет бороться с этим.Мне очень трудно ведь кода она не пьет у неё бывают приступы агрессии.Я люблю её,но жить так не могу,честно это очень сложно.Она клянется много лет что бросит,но я понимаю, что это уже не в её силах.Все это серьезно оборачивается против меня,мама думает что я враг номер один,что мне нужны её деньги(она всегда откупается ими от меня).Многие её друзья говорят о том,что она рассказывает что я её избиваю,ненавижу.Да бывало на эмоциях я её толкала,но это было по её вине,я люблю её и не хочу причинять боль её.Я просто хочу чтобы всё это кончилось.Много раз я дралась с её мужем,потому что он провоцировал меня.Я больше не могу так мои нервы не выдерживают.Год назад у меня появился молодой человек,однажды он выпил и я сорвалась на него.Он не понимает,почему я так реагирую на алкоголь.Я просто схожу с ума, когда вижу близких мне людей под алкогольным опьянением.Мне кажется скоро я стану сумасшедшей или убьюсь.Помогите сделать так чтобы мама не пила,пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинать решение проблемы нужно с врачом-наркологом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит анонимность лечения. После остановки в приеме алкоголя - обязательно должно быть поддерживающее лечение у врача-психотерапевта. оно должно предотвратить возврат к алкоголю. Ну и конечно, должно быть желание самого пьющего, понимание и осознание им этой проблемы и необходимости ее решения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Рекомендую вам почитать книгу - "Освобождение от созависимости", это поможет вам многое понять - про происходящее в вашей семье.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Первым шагом лечения любой зависимости (и алкогольная - не исключение), является осознание болезни и стремление самого зависимого - вылечиться. Ваша мама, должна осознанно понимать, что весь процесс - потребует много времени, выдержки и мужества с ее стороны. Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания - конечно же, необходима профессиональная помощь специалистов, врачей. Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома. Параллельно с этим, больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу, и тут, необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот, приблизительно такой - алгоритм действий!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Вылечить алкоголизм можно только при условии, что алкоголик сам этого захочет! Вам уже дали рекомендации, что делать. Я Вам рекомендую спасать себя! Начните с книги "Освобождение от созависимости", почитайте еще книгу "Женщины, которые любят слишком сильно", чтобы увидеть, как сильно Вам нужна психологическая помощь и поддержка! Обратитесь как можно скорее сами к психологу!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить надо маму серьезно. Лучше, в наркологическом стационаре.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Без желания мамы ,увы - ничего не получится.
Напишите пожалуйста - какие неприятности приносит употребление Алкоголя для МАМЫ? Ей бывает плохо от Алкоголя?
Если Вы живёте в Москве - найдите способ связаться со мной лично.